ХЕРСОН, 21 МАЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Всемирно известный институт моды Instituto Marangoni во время проведения мастер-класса в Киеве отметил эксклюзивность дизайна коньяка ALeXX, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщил представитель компании.
По данным источника, на мастер-классе заместитель генерального директора института Bernardo Paoli поделился впечатлениями об украинских брендах и отметил уникальный дизайн упаковки и бутылки коньяка ALeXX.
Как отметил Bernardo Paoli, творческий дух, креативность — то, что сближает Marangoni и fusion-коньяк ALeXX. В дизайне упаковки — подчеркнутый минимализм и строгость. Такое оформление не похоже ни на один из существующих в мире коньяков и противоречит многим коньячным традициям. Для продвижения ALeXX используются нестандартные схемы, присущие модным и стильным продуктам, а не классическим коньякам. По его мнению, концепция бренда ALeXX — это современный стиль плюс особая культура и философия моды.
Как отметил бренд-менеджер ALeXX Артем Шишкин, на стадии разработки продукта дизайну уделили очень много внимания, чтобы выделить коньяк из массового алко-рынка. При продвижении часто использовались приёмы из fashion индустрии. «И нам льстит, что столь авторитетный институт отметил изысканность упаковки TM ALeXX», — сказал А. Шишкин.
СПРАВКА: В апреле 2008 года в Киеве прошел образовательный семинар всемирно известного института моды Instituto Marangoni. Презентацию института сопровождал видеоряд модных коллекций. Marangoni сделал упор на историю моды и проанализировал коллекции ведущих мировых дизайнеров и стилистов. НА семинаое присутствовали самые знаменитые представители украинской и мировой fashion-индустрии.
Instituto Marangoni работает в мире моды более 70 лет и пропагандирует итальянский подход, так называемый «люксовый pret-a-porter». Джорджио Армани назвал его одним из ведущих институтов моды в мире. Филиалы Marangoni действуют в Париже, Милане, Лондоне и Шанхае. Занятия проводят опытные педагоги и приглашаемые профессионалы сферы бизнеса. В структуру обучения входит обязательная практика, которую студенты проходят в ведущих домах моды, дизайнерских и стилистических бюро.
Такие модные бренды как Franco Moschino, Antonio Fontana (Prada), Nino Corito (Trussardi) — выпускники Instituto Marangoni.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |