ХЕРСОН, 16 ИЮЛЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — По состоянию на 14 июля соответствующие службы в Херсоне провели комплекс работ по упорядочению внешней рекламы в рамках мероприятий из благоустройству, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сегодня, 16 июля сообщил начальник управления эстетики и внешней рекламы Юрий Гречишкин.
По его данным, 88 опор обтянуты сеткою-рабицей, выкрашены 310 рекламных средств, 35 рекламных средств заменены на более современные, скошена трава возле 52 рекламных средств, демонтированы 25 перетяжек на леерних изгородях, 78 телефонных номеров с самовольно установленных рекламных объявлений внесены в программу «автодозвона».
Ю. Гречишкин дополнил, что за несоблюдение правил благоустройства на близлежащей к рекламным конструкциям территории составлены 8 административных протоколов, представлены 57 предписаний об устранении нарушений.
Как сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», в Херсоне с 7 июля с 8 до 17 часов ежедневно с помощью специального оборудования на номера, указанные на несанкционированно размещенной рекламе, будут поступать звонки с информацией о совершенном административном правонарушении и требованием провести соответствующий демонтаж.
СПРАВКА: Суть «автодозвона» заключается в том, что телефонные номера, указанные в объявлениях, ставятся на автодозвон. Звонки производятся каждые пять минут. При этом каждый раз воспроизводится сообщение о нарушении закона об административных правонарушениях. Таким образом, на телефон невозможно дозвониться и потенциальным клиентам несанкционированной рекламы.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |