ІА «Контекст Причорномор'я»
Херсон  >  Новини  >  Правоохоронні органи
47-летняя жительница области стала очередной жертвой «телефонных мошенников»
15:51 / 18.09.2013

ХЕРСОН, 18 СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — 47-летняя жительница Херсонской области стала очередной жертвой «телефонных мошенников», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщили сегодня, 18 сентября, в секторе общественных связей УМВД Украины в Херсонской области.

По информации сектора, в Днепровский райотдел милиции обратился 25-летний херсонец. Мужчина рассказал, что неизвестный позвонил его 47-летней матери, жительнице пгт. Нижние Серогозы, и сообщил, что якобы ее сын совершил правонарушение. Неизвестный добавил, что для решения вопроса о непривлечении к ответственности парня необходимо заплатить 8000 гривен, которые женщина и перечислила через отделение одного из банков.

В единый реестр досудебных расследований внесены сведения уголовного производства по признакам уголовного преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 190 Уголовного кодекса Украины «Мошенничество». По данному факту проводится проверка.

В секторе также призвали граждан быть особо бдительными, в связи с широким распространением мошеннических схем.

«Вас должно насторожить, если социальные, медицинские работники, контролеры службы газа, слесари, электрики или представители пенсионного фонда пришли к вам без вызова! Часто мошенники представляются работниками сферы обслуживания. Униформа и инструменты не являются убедительным доказательством.

Проверьте у незнакомца документы, выясните место работы. Уточните, оттуда направляли к вам этого специалиста. Не нужно стесняться — это нормальная ситуация, потому что иногда вы оберегаете не только свое имущество, но и жизнь.

Обязательно проверьте номер телефона, который вам назвал сотрудник. Не звоните с его мобильного или под диктовку, наберите номер сами.

Если слесарь или электрик, который пришел к вам, сообщает о неисправности и предлагает купить что-то для ее устранения, проверьте стоимость запасных частей и услуг по их замене. Обратитесь по телефону диспетчерской службы.

Внимательно проверяйте платежные документы, которые кладут вам в почтовый ящик. Известны случаи вброса мошенниками поддельных квитанций, поэтому сверяйте реквизиты (платежные номера) в полученной квитанции с теми, которые вы оплачивали раньше. Если что-то выглядит не так, как обычно, обратитесь в фирму, которая обслуживает ваш дом — выясните, менялись ли реквизиты!», — добавили в секторе.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.006
Перейти на повну версію сайту