ХЕРСОН, 15 МАРТА 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — 14 марта 2011 года в помещении 3-й фабрики ХБК инвестиционная компания Bud House Group презентовала проект ТКЦ (торгово-культурный центр) «Fabrіka», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Проект презентовал коммерческий директор ООО «Bud House Group» Максим Гаврюшин.
«Уже есть бренд «ТКЦ FABRІKA». Есть девиз торгового центра — «The first, the best, the one — Первый, лучший, единственный» — сказал он.
Как отметил М. Гаврюшин, компания-девелопер называет этот проект региональным — потому что это формат ТЦ, который рассчитан на обслуживание больших масс населения, больших районов.
«Такие ТЦ обычно имеют площадь от 60 тыс. кв м и выше, и находятся в таких местах, чтобы удобно было добираться не только жителям города, которых в Херсоне порядка 340 тыс. человек. Но также и жителям всего региона, которые живут в направлении Бериславского шоссе — в 20 минутной автомобильной доступности это еще около 100 тыс человек, и часовой автомобильной доступности — около 200-300 тыс. человек. Этот ТЦ будет удобным не только для жителей города, но и для жителей области.
М. Гаврюшин разъяснил содержание девиза. «Первый» — потому что в Херсоне нет ни одного форматного ТЦ. «Здесь сложилась уникальная ситуация — во всех областных центрах Украины уже давно есть современные ТЦ, в Херсоне, к сожалению, такого объекта нет. По насыщенности торговой площадью по городам Украины, в Херсоне имеется 47 кв м на тысячу жителей. В Черновцах — 650 кв.м».
Как считают специалисты компании-девлопера, сейчас в Херсоне имеется несколько рынков, и несколько объектов, которые называются ТЦ, но, по сути, таковыми не являются. Как пояснил представитель, самый крупный магазин — это Оскар, он неплохой, но это объект районного масштаба — небольшой по размерам и рассчитан на обслуживание в пешеходной доступности. Также там не развита досуговая составляющая, достаточно малый выбор товаров. «Это достаточно неплохой продовольственный супермаркет, но он не может быть визитной карточкой города и объектом городского значения, тем более регионального.
ЦУМ, который называется ТЦ, на самом деле ТЦ не является, поскольку обладает малой торговой площадью, там нет ни одного нормального магазина, узкие проходы, объект тарый. А объекты поновее являются, по сути, рынками под крышей, потому что там
представлены частные предприниматели, и не представлены современные бренды и современные торговые форматы», — уточнил коммерческий директор.
Почему этот центр «лучший» — потому что это будет не просто ТЦ, а общественный центр. «Это новый стиль жизни города, абсолютно новое для города место не только покупок, семейного отдыха, но еще и для проведения досуга.Где провести встречу, куда пойти с семьей — больше такого вопроса возникать не будет. Сейчас на это месте находится старая заброшенная промзона. Мы предлагаем превратить ее в новый стиль жизни города, в украшение города. Помещения будут просторными и светлыми, с красивыми галереями», рассказал М. Гаврюшин.
«Единственный» — по данным представителя ООО, большой размер объекта позволяет в этом ТЦ реализовать торговые форматы и магазины таких операторов, которые в Херсоне будут только в единственном исполнении, и не появятся никогда, если не возникнет ТЦ такого размера.
В торгово-культурном центре предполагается разместить более 200 магазинов. «В Херсоне нет ни одного объекта, который вместит такое количествло магазинов. Уже сейчас мы имеем предварительные договоренности с большим количеством сетевых операторов — которые готовы входить в этот объект, которые поверили нам, в этот объект. И верят в Херсон, несмотря на то, что подобных объектов в городе еще не было».
Как отметил финдиректор, эти операторы (например, «Синема-сити», «Одесса-кино») в Херсоне еще не работали и не планировали в него заходить, потому что не было места для развития. «Я не хочу называть имен, потому что мы связаны договоренностями о конфиденциальности, но когда они сюда зайдут, это будут маленькие сенсации в нашем профессиональном сообществе», — уточнил срециалист.
Он также добавил что архитектурно это будет молл — с галереями шириной от 11 до 16 метров.
СПРАВКА: Молл — форма розничной торговли. Одно из значений английского слова mall — «рынок». Молл представляет собой огромный торговый центр, в котором человек может провести целый день и сделать буквально все: купить продукты и одежду (в том числе в бутиках), посетить спортзал, салон красоты, кинотеатр, кафе и прочее.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |