НИКОЛАЕВ, 14 АВГУСТА 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Центр административных услуг откроется в ближайшее время, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 14 августа, в пресс-службе Николаевского горисполкома.
По информации пресс-службы, центр административных услуг готовится в скором времени открыть свои двери. Сегодня в этом убедился городской голова Владимир Чайка. Начальник отдела разрешительных процедур Андрей Яковлев продемонстрировал мэру будущий центр, который создали в правом крыле здания горисполкома на первом этаже. У центра отдельный вход, помещение изолировано от остальной части здания, для этого проходы перегородили дополнительными дверьми. Единое пространство создали, демонтировав двери кабинетов, расположенных в этом крыле. Так что работа Центра будет абсолютно прозрачной.
Сейчас в центре устанавливают оргтехнику, мебель, монтируют локальную сеть.
Зайдя в Центр, посетитель попадет в большой холл с комфортными местами для ожидания своей очереди и электронными терминалами. Один из них информационный, а второй – система интеллектуального управления очередью.
С помощью информационного бокса посетители будут иметь доступ к сайтам, которые содержат информацию об админуслугах. Кстати, ведутся работы по созданию сайта административных услуг. Еще 4 подобных терминала планируется установить в зданиях администраций районов города, чтобы горожане имели свободный доступ к информации об админуслугах. Как рассказал Андрей Яковлев, недавно Президент Украины подписалновый закон об админуслугах, в котором сказано, что если город имеет разделение на районы, то центры административных услуг могут располагаться в каждом районе. Этот вариант будут рассматривать в будущем.
Электронный терминал, управляющий очередью, поможет посетителю выбрать необходимого администратора и «записаться» к нему на прием. Терминал выдаст клиенту талончик, в котором будет указан его номер в очереди. Останется лишь дождаться вызова, для этого посетителю необходимо следить за информацией на электронном табло.
В центре расположатся и областные администраторы, которые будут обслуживать предпринимателей районов области и Николаева. Они будут предоставлять такие разрешительные документы, которые можно получить только в области, например, разрешение ГАИ на перевозку опасного груза между районами.
Единый центр будет работать 10 часов в день и 6 дней в неделю. В центре админуслуг будет выдаваться более 150 видов документов, со временем диапазон документов, которые можно здесь получить, расширится. Ведь в Николаеве определено более 300 админуслуг.
Городской голова распорядился ускорить работы и определил срок открытия центра.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |