ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Культурний аспект
Великолепный балет под чудесный оркестр и «неблагодарная» публика: в Одессе прошел гала-концерт «Odesa Ballet Gala Classik&Moderm»
13:21 / 02.09.2019

1 сентября на Театральной площади, в рамках V фестиваля искусств «Бархатный сезон в Одесской опере», состоялся гала-концерт «Odesa Ballet Gala Classik&Moderm».

На нем было заявлено выступление звёзд мирового балетного искусства, таких как солистка Австралийского балета Мельбурна Натали Куш, ведущий солист American Ballet Theatre, Royal Opera House, Bayerische Staatsoper, Dutch National Ballet Мэтью Голдинг, солисты Национальной оперы Украины — заслуженная артистка Украины Наталья Мацак, Сергей Кривоконь, ведущие артисты балета, хора и оркестра Одесского национального академического театра оперы и балета.

Выступавшие перед одесситами мастера балета представили фрагменты из балетов, классические и современные хореографические миниатюры, порадовав зрителей своим мастерством. Точно так же, как и оркестр, который был на высоте. Можно, конечно же, придраться к не совсем синхронному фуэте из «Дон Кихота», но три артистки, исполняющие его, — это достаточно красивое новаторство, усложнившее и так весьма сложный элемент («по классике» его исполняет одна балерина). Зрителям все выступления понравились, о чем свидетельствовали длительные аплодисменты и крики «браво».

А вот к организаторам концерта многие испытывали более противоречивые чувства. На мелких недочетах останавливаться не будем, так как был один главный просчет, испортивший впечатление для достаточно большого количества зрителей. Состоял он продаже большого количества билетов на места, с которых вообще ничего нельзя было увидеть. Та часть зрителей, для кого главное музыка, наслаждались ею, компенсируя отсутствие балетной «картинки» наблюдением за экспрессивной работой нового главного дирижера Одесской оперы Вячеслава Чернухо-Волича. Но другим такая перспектива не понравилась: поняв бесперспективность попыток увидеть балет как на сцене, так и на мониторах, они начали уходить уже во время первых номеров. Чем не только мешали смотреть другим зрителям, но и, вполне вероятно, нервировали артистов, которые могли воспринять подобную реакцию публики на свой счет.

Автор: Роман Сыринский






*Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.005
Перейти на повну версію сайту