![]() |
|
![]() |
![]() |
Безопасность пассажирских перевозок водным транспортом стала одной из самых обсуждаемых тем в связи с трагедией, которая произошла на Волге и унесла более 100 человеческих жизней.
- Перевозки пассажиров по Дунаю судами Украинского Дунайского пароходства являются безопасными по ряду причин, — ответил на наши вопросы начальник службы безопасности ЧАО «Украинское Дунайское пароходство» Юрий Мицкевич. — Работающие сегодня на постоянных круизных линиях четыре пассажирских теплохода «Волга», «Украина», «Молдавия» и «Днепр» возят иностранных туристов. И это значит, что иностранный туроператор перед заключением договора тщательно изучает состояние судна, поскольку, прежде всего, дорожит наработанным имиджем надежной стабильной компании, да и ответственность за страховку пассажиров несет именно туроператор.
О состоянии наших судов может сказать, к
примеру, тот факт, что с отдельными туроператорами наше сотрудничество продолжается порядка двадцати лет.
Каждый год в межнавигационный период суда проходят все стадии технического ремонта, профилактический ремонт, а раз в пять лет (именно с такой частотой обновляются документы Регистра) проводится системный предрегистровый ремонт.
До девяностых годов эти суда проходили капитальный ремонт раз в два года в Австрии — на «родной» верфи. Сегодня такой ремонт проводится там же, в Австрии, но уже раз в четыре года. На пассажирских судах не экономят!
Есть и другой момент.
Построенные в конце семидесятых-начале восьмидесятых годов на верфях австрийского Корнойбурга «пассажиры» имеют запас прочности, который позволит им дать форы иным новостроям. А вместе с очень жестким контролем и тщательным контролем над техническим состоянием судна и его механизмов все это и помогает нам «держать марку».
Да и Регистр не пропустит ни малейшего несоответствия требованиям. В результате мы имеем стабильно работающий флот, который и средства зарабатывает, и имидж страны укрепляет.
...Кроме того, в УДП есть два пассажирских теплохода поменьше: «Евгений Косяков» и «Дунай. Они чуть «помоложе», работают на экскурсионном обслуживании и пока жалоб не получали.
Наконец, у нас даже есть суда, которые стоят в отстое в затоне Базы технического обслуживания флота, — и то получше, чем затонувшая российская «Булгария».
Полмиллиона евро на ремонт
Перед началом пассажирской навигации «пассажиры» УДП прошли серьезный ремонт силовых установок, механизмов всех судов, а также корпуса теплохода «Днепр». Причем ремонт ^рулевой установки теплохода «Днепр» провели «своими силами, что обошлось значительно дешевле, чем если бы это делали за рубежом.
Всего было израсходовано на эти цели 520 тыс.евро.
Ситуации как в России с теплоходом «Булгария» на наших судах не может быть по определению, поскольку их фрахтуют солидные западные компании, которые проверяют все досконально: «Волга», «Днепр» и «Молдавия» работают с фрахтующей компанией «Ника-Турс», теплоход «Украина» — с «Феникс-Райзен».
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.013Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |