ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Моніторинги
В помощь старшекласснику
08.09.2011 / Газета: Одесский вестник / № 150(4983) / Тираж: 5481

В рамках внедрения Государственной службой занятости инновационных проектов в одесской общеобразовательной школе № 18 состоялась презентация программно-аппаратного комплекса «Профориентационный терминал» и профориентационных дневников школьников.

Терминал является современной формой и инструментом для осуществления профессиональной ориентации школьников и предусматривает: ознакомление школьников с содержанием^ профессий, их требованиями к работнику, путям получения профессии и условиям профессионального обучения. С помощью терминала можно узнать о состоянии и перспективах рынка труда, изучить основы трудового законодательства, законодательства о занятости.

- «Профориентационный терминал» — это молодежный Интернет-портал, обеспечивающий гибкость и привлекательность услуг для молодежи. Терминал содержит разделы для родителей и учителей. Используя его информацию, взрослые могут помочь учащейся молодежи правильно выбрать будущую профессию. В нашем городе уже установлено более 90 терминалов, — отметила директор Одесского городского центра занятости Светлана Липовская.

Еще одним важным проектом Государственной службы занятости является обеспечение каждого ученика 7-11-х классов города «профориентационными дневниками школьника». Используя его в течение года, ребята могут узнать много интересного о мире профессий, сделать шаг к самопознанию и выбору сферы будущей профессиональной деятельности, ведь в ней человек проявляет и раскрывает свои личные качества, способности.

В этом году учебные заведения города получили более 22 тысяч дневников.

Автор: Наталия ТИМОФЕЕНКО


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.009
Перейти на повну версію сайту