![]() |
|
![]() |
![]() |
Несмотря на сложные времена, переживаемые Одесским автосборочным заводом, менеджмент предприятия возрождает связи на постсоветском пространстве и еще до конца этого года планирует открытие нескольких линий по производству спецтехники.
Представители одесского предприятия недавно побывали на московском ЗИЛе. На встрече с руководством обсуждалась возможность открытия на базе Одесского автосборочного завода линии по производству шасси типа «бычок».
– Еще в 2000 году у нас работала линия по выпуску «бычков», – говорит председатель правления Одесского автосборочного завода Эдуард Горин. – Это специальное шасси, на которое насаживают разные модифицированные конструкции – корпуса грузовых кузовов, микроавтобусов средней грузоподъемности и аналогичной подвижной техники. Переговоры прошли успешно, и теперь мы ожидаем приезда московских производственников в Одессу.
В свою очередь, в Одессу на автосборочный завод приезжали специалисты Минского автомобильного завода (МАЗ). Белорусских производственников заинтересовала возможность на базе одесского предприятия организовать конвейер по сборке полуприцепной техники.
Поскольку производственная база автосборочного завода находится в упадке, многие цеха закрыты или ожидают модернизации, а средств на это пока нет, руководство предприятия организовало работу по принципу холдинга. Менеджеры изучают спрос на рынках Украины и СНГ, восстанавливают отдельные производственные линии по сборке техники. Как подчеркнул Эдуард Горин, предприятие надеется уже в сентябре получить льготу по арендной плате за землю. Это в значительной степени даст новый импульс к возрождению Одесского автосборочного завода.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |