![]() |
|
![]() |
![]() |
Некоторым одесситам по-прежнему начисляют лишнее за воду
В марте этого года многие одесситы получили квитанции об оплате жилищно-коммунальных услуг, в которых значилась задолженность за услуги водоснабжения и водоотведение. При этом люди исправно платили за воду, а их квартиры были оборудованы водомерами. Вскоре ситуация прояснилась: всем потребителям, у которых появились долги, предложили пройти сверку. С долгами, будто бы, разобрались. И вот спустя четыре месяца в редакцию «Одесской жизни» опять обращаются читатели с информацией, что «Инфокводоканал» продолжает начислять им мифические долги.
Долги растут
Одна из наших читательниц, проживающая в Киевском районе, говорит, что долг, образовавшийся у нее в марте, не только не списан, но даже растет.
- В марте мне пришла квитанция об оплате, в которой был указан долг за воду в размере 341 гривня 40 копеек, — говорит Валентина Андреевна. — Я позвонила в абонентский отдел, где мне рекомендовали прийти к ним и пройти сверку или подождать конца месяца, когда будут внесены новые данные. В абонотделе были большие очереди, поэтому я решила пройти сверку позже, когда ажиотаж спадет. Я продолжала исправно платить по показаниям счетчиков, однако сумма долга при этом все равно росла, и уже в июле составила 411 гривен.
Пенсионерка опасается, что в один прекрасный момент молодцы, вроде тех, что показывают в рекламе-предупреждении от «Инфокса», придут и заблокируют ей водоотвод с помощью специального приспособления под названием «крот».
Сверку нужно пройти обязательно
Мы попросили прокомментировать создавшуюся ситуацию пресс-секретаря филиала «Инфоксводоканал» Елену Милову.
- Если потребитель после появления долга не произвел сверку в абонотделе, то ее, конечно же, нужно пройти, — сказала представитель водопоставляющей компании. – Тем более стоит пройти сверку, если ее не проводили уже больше года. И обязательно нужно сообщать показания водомеров в абонотдел. Если делать это нерегулярно, то вполне возможно, что возникает техническая ошибка, в результате которой начисляется долг.
Что же касается блокирования водоотвода должникам, то, по словам Елены Миловой, внезапно такую процедуру проводить никто не будет. Сначала злостных неплательщиков предупреждают письменно, пытаются с ними связаться, и уж только потом запускают «крота». К тому же, если человек регулярно платит, даже имея долг, то никто ему водоотвод перекрывать не будет.
Как сообщить показания счетчиков
Показания водомеров можно сообщить в абонентский отдел своего района несколькими способами.
1. Набрать номер круглосуточного автоответчика и надиктовать данные, следуя инструкциям.
2. Записать показания на листе бумаги и опустить их в соответствующий ящик в абонентском отделе.
Следует помнить, что показания нужно сообщить до 27 числа текущего месяца. Тогда они будут учтены в квитанциях ГЕРЦ по отплате услуг ЖКХ за текущий месяц. Например, если вы надиктовали 27 августа показания водомеров, то в начале сентября вам придет квитанция об уплате коммунальных услуг, в которой будут учтены показания счетчиков по состоянию на 27 августа.
Адреса и телефоны абонентских отделов
Напоминаем адреса и телефоны абонентских отделов филиала «Инфоксводоканал».
Абонентский отдел Малиновского района, ул. Балковская, 126а:
Секретарь, факс: 705-56-75.
Расчетчики-операторы: 705-56-70, 705-56-76.
Автоответчик: 705-56-67, 705-56-68.
Абонентский отдел Приморского района, ул. Ришельевская, 17:
Секретарь, факс: 705-43-96.
Операторы: 705-43-94, 705-43-98.
Автоответчик: 705-43-92, 705-43-93.
Абонентский отдел Суворовского района, ул. Генерала Бочарова, 5:
Секретарь, факс: 705-46-90.
Операторы: 705-46-86, 705-46-89.
Автоответчик: 705-46-84, 705-46-85.
Абонентский отдел Киевского района, ул. Академика Королева, 45:
Секретарь, факс: 705-47-26.
Автоответчик: 705-47-06, 705-47-07.
Оплата населением жилищно-коммунальных услуг по области в январе-июне 2012 года.
По данным Главного управления статистики в Одесской области, в январе-июне 2012 года населением области уплачено за жилищно-коммунальные услуги 1 млрд. 60,8 млн. грн. (с учетом долгов предыдущих периодов). По сравнению с аналогичным периодом 2011 года эта сумма больше на 5,9%, то есть на 59,2 млн. грн.
А вот задолженность населения по оплате жилищно-коммунальных услуг на конец июня 2012 года составляла 423,1 млн. грн. В эту сумму входят задолженности:
по централизованному отоплению и горячему водоснабжению — 202 млн. грн.;
по содержанию домов и сооружений и придомовых территорий — 110,9 млн. грн.;
по централизованному водоснабжению и водоотведению — 82,7 млн. грн.;
за вывоз бытовых отходов — 16,1 млн. грн.;
по газоснабжению — 11,4 млн. грн.
Кроме того, задолженность за электроэнергию на начало июля 2012 года составила 103,3 млн. грн.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |