![]() |
|
![]() |
![]() |
НА ГОРОДСКИХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ОДЕССИТОВ БУДУТ ОБСЛУЖИВАТЬ СЕМЬ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ -ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ.
ИХ РУКОВОДИТЕЛИ ЗАВЕРИЛИ КОНКУРСНУЮ КОМИССИЮ: ВСЕ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ОНИ ВЫПОЛНЯТ
Как отметил глава конкурсной комиссии исполняющий обязанности директора департамента транспорта, связи и организации дорожного движения Павел Стерлядов, конкурс прошел успешно, с его победителями будет подписан договор на обслуживание городских маршрутов.
На конкурс по перевозке пассажиров на городских автобусных маршрутах подали заявки восемь предприятий. ООО «Экспресс» отозвало свою заявку, остальные семь участников успешно выдержали конкурс, по итогам которого маршруты распределились таким образом:
НАЗВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ МАРШРУТЫ:
ПАО «Севертранс» № 100а, 130, 141, 190, 215, 232а, 242
ООО «Вираж» № 142а, 145, 197а
ООО «Турист» № 108а, 124
ЧП «Стар Транс» № 108а, 124
ООО «Автотранс-Украина» № 133, 139, 259л
ЧП «АТП Киностудии» № 110,117
ООО «АТП-15106» № 9, 223
МАРШРУТЫ ОБРЕЛИ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
Право обслуживать маршруты № 108а и 124 получили два предприятия: победителями конкурса стали ООО «Турист» (22 балла) и ЧП «Стар Транс» (21,64 балла).
Уже по окончании конкурса члены конкурсной комиссии прокомментировали возможность введения новых тарифов на проезд в городских маршрутных такси.
Так, по мнению директора научно-производственного центра (НПЦ) «Эконом-Информ» Георгия Хаскина, темп роста тарифов не должен превышать темпа роста доходов населения. Поскольку заработная плата в этом году повысилась в среднем на 30%, то это максимум того, на что можно увеличить стоимость разовой поездки в маршрутном такси. Таким образом, при нынешней стоимости разовой поездки 2,50 • грн поднимать тариф можно не выше отметки 3,25 грн.
Председатель одесской
областной организации Профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства Владимир Чечеткин так охарактеризовал сложившуюся ситуацию:
- К сожалению, много шума фактически из ничего подняла пресса. Неужели вы думаете, что перевозчики сами перекроют себе кислород заоблачными тарифами на проезд?! Да, возросли зарплата, стоимость топлива, расходы на обслуживание парка автомобилей, и это, конечно, нельзя не учитывать при формировании стоимости проезда на городских автобусных маршрутах. Мне перевозчики предоставили свои предварительные расчеты: у одних себестоимость разовой поездки -4,80 грн, у других — 2,70... Сейчас их расчеты мы проанализируем и только потом выйдем с соответствующими предложениями. Конечно, учтем и то, что стоимость проезда в маршрутном такси не должна существенно отличаться от разовой поездки в городском
электротранспорте, возможно, подумаем над введением зональных тарифов, как это уже было. Словом, возможны варианты...
На обновление транспорта, по расчетам экономистов, нужно ежегодно направлять порядка 150 миллионов гривень. По словам руководителей автотранспортных предприятий-перевозчиков, у них нет таких финансовых возможностей. Кроме того, действующие тарифы не позволяют этого сделать, а потому в обозримом будущем будем пользоваться теми маршрутками, которые нас обслуживают сейчас.
Вместе с тем поэтапное обновление автотранспорта все же идет, что отражено в обязательствах перевозчиков. Так, например, ООО «АТП-15106» предоставило инвести ционную программу, в соответ ствии с которой уже в ближай шее время закупит автобус для перевозки лиц с ограниченны ми физическими возможностями.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.008Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |