![]() |
|
![]() |
![]() |
Весь цвет туристической отрасли нашего города, ведущих зарубежных компаний, экспертов, представителей туристических организаций стран Евросоюза собрал в Одессе международный семинар «Тенденции развития городского туризма»
Интерес к этому семинару оказался настолько высоким, что Малый зал Одесского городского совета, где проходили обсуждения, едва смог вместить всех желающих. Не остались в стороне представители гостиничного и ресторанного бизнеса, от которых во многом зависит привлекательность отечественного туризма.
– Сегодняшний форум – первый, где участвуют все направления туристической отрасли, в том числе иностранные гости, – сказала, открывая семинар, заместитель городского головы Елена Павлова. – В последнее время немало сделано для того, чтобы к нам приезжало как можно больше гостей. Создан туристический информационный центр, выпущен туристический справочник Одессы, налажены связи с рядом стран. Но туризм – это не большая прогулка, а важное направление экономики, включающее разные сферы деятельности. Успех зависит от их взаимодействия.
В нынешнем сезоне наш город посетили свыше миллиона туристов. Ставится задача еще увеличить их поток, и это вполне реально. Как отмечалось на семинаре, проведено продвижение бренда Одессы, создана ассоциация «Туризм Одессы», начат проект «Одесса едет в гости». Наш город неплохо заявил о себе на международных туристических выставках.
– Для Одессы туризм – один из самых важных секторов экономики, – заявила начальник управления культуры и туризма Одесского городского совета Татьяна Маркова. – Нам необходимо создать все условия для развития малого и среднего туристического бизнеса, обеспечить функционирование информационной платформы и наладить механизмы частногосударственного партнерства. Оно и принесет конкретные плоды в инфраструктурном и социальном планах.
В последние десятилетия, подчеркивали выступающие, очень быстро развивается международный туризм, ставший одной из крупнейших отраслей экономики в мире. Растет и количество городского населения. Уже к 2030 году в городах будут проживать более пяти миллиардов жителей Земли. Стремительное же развитие международного туризма и глобальная урбанизация ставят перед обществом важные вопросы и задачи.
Более подробно остановился на этом президент ассоциации «Туризм Одессы» Иван Липтуга. По его словам, наступило время, когда города как туристические центры конкурируют между собой в глобальном масштабе. В выигрыше остается тот, кто учитывает весь комплекс развития городов.
– Одесса известна во всем мире благодаря своей истории, поэтам, писателям, актерам, наконец, яркому южному солнцу и морю, – констатировал Иван Липтуга. – Но сегодня этого мало для того, чтобы наш город значился на туристической карте мира – нужны инвестиции в инфраструктурные объекты, сохранение и приумножение культурного и естественного наследия, мощное маркетинговое планирование и продвижение Одессы. Добиться этого можно только путем консолидации усилий всех игроков на рынке туризма и гостеприимства.
Участники семинара обменялись опытом работы, обсудили конкурентные преимущества Одессы, вопросы повышения уровня обслуживания в отелях и множество других важных аспектов.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |