![]() |
|
![]() |
![]() |
Три троллейбуса марки Тг14 чешской фирмы «Шкода» вышли на городские маршруты.
Машины прошли предварительные предпусковые испытания и обкатку. Водителей обучили, потому как это принципиально иной подвижной состав: у машин есть ряд конструктивных
особенностей. К примеру, в наших троллейбусах две педали, а в чешских — три.
В троллейбусах установлена чешская транзисторно-импульсная система управления тяговым электроприводом в соответствии с европейскими и украинскими стандартами. Конструктивной особенностью машин является достаточно низкий уровень пола, большой просторный салон, наличие пандусов для обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Кроме этого, в троллейбусах установлена автоматическая информационная система визуального и звукового оповещения пассажиров.
- Я лично проехался по маршруту, — говорит директор КП «Одесгорэлектротранс» Дмитрий Полунин. -Пообщался с людьми. Говорят, что довольны. Это просторная, удобная машина. Да и посадочных мест в ней
больше, чем в уже привычных для наших горожан троллейбусах. Думаю, что новые машины хорошо себя зарекомендуют в Одессе.
Троллейбусы, закупленные в рамках программы обновления подвижного состава КП «Одесгорэлектротранс», находятся в хорошем техническом состоянии. Остальные приобретенные машины выйдут на городские линии, как только будет проведена их сертификация и соответствующая обкатка. По словам Дмитрия Полунина, по одесским улицам будут курсировать четыре машины марки Тг14 и пять машин Тг21. Причем троллейбусы последней марки впервые выйдут на дороги Украины. В «Одесгорэлектротрансе» надеются, что практика закупки подержанного подвижного состава сохранится и в этом году, потому что городской парк электротранспорта все еще требует обновления.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |