![]() |
|
![]() |
![]() |
В АЭРОПОРТУ РАБОТАЕТ НОВАЯ ТЕХНИКА
В УШЕДШЕМ ГОДУ МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ОДЕССА ВПЕРВЫЕ ЗА МНОГО ЛЕТ НАЧАЛ ОБНОВЛЕНИЕ АЭРОДРОМНОЙ ТЕХНИКИ. НА ЗАМЕНУ МОРАЛЬНО И ФИЗИЧЕСКИ УСТАРЕВШЕГО ОБОРУДОВАНИЯ БЫЛА ЗАКУПЛЕНА НОВАЯ СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНИКА ВЕДУЩИХ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
Так, материально-техническая база пополнилась современной машиной для противообледенительной обработки воздушных судов, наземным источником питания, багажными тягачами, багажными тележками, перронным автобусом. Всю технику торжественно презентовали представителям авиакомпаний-партнеров аэропорта.
- Закупка новой аэродромной техники для нас является приоритетной задачей, — рассказал Сергей Гомболевский, исполнительный директор ООО «Международный аэропорт «Одесса». — В 2012 году мы провели огромную работу по привлечению новых авиакомпаний в Одессу, которые, в свою очередь, ожидают от нас предоставления качественных услуг по наземному обслуживанию. Поэтому на 2013-й год мы также запланировали крупные закупки техники, в которой давно нуждается одесский аэропорт.
Что же это за техника? Например, машина для противообледенительной обработки самолетов (деайсер), производства США, приспособлена для обработки всех типов самолетов, совершающих рейсы в Международный аэропорт Одесса. Машина укомплектована сертифицированным оборудованием производителя противообледенительной жидкости CLARIANT». Время обработки одного самолета составляет 15-20 минут.
Противообледенительная обработка поверхностей воздушного судна, элементов управления проводится в холодное время года на земле перед вылетом с целью удаления замерзших осадков и предотвращения их появления во время полета. Качество обработки напрямую влияет на безопасность полетов.
А вот наземный источник питания для обеспечения работы бортовых систем самолета сделан во Франции. Использование данной машины соответствует общеевропейской тенденции, при которой самолет во время стоянки в аэропорту не использует собственные ВСУ (вспомогательные силовые установки), работающие на керосине, таким образом, не загрязняет окружающую среду и экономит топливо.
Есть теперь багажные тягачи, страна-производитель-США. Они предназначены для перемещения по перрону авиационной техники (трапов, багажных тележек, источника питания и прочего).
Приятно отметить, что багажные тележки сделаны у нас в Украине. Они обеспечивают безопасную перевозку багажа из терминала в самолет. Оборудованы тентами для защиты багажа от дождя и снега.
Перронный автобус. Эта низкополая машина марки Mercedes Benz с большим количеством стоячих мест может использоваться как для работы на перроне, так и в городских условиях. Кстати, автобус имеет пандус для заезда инвалидных колясок и удобного прохода пассажиров.
Отметим, что вся техника еще до официальной презентации была введена в строй и используется на перроне.
- До этого у нас была только советская техника, которая уже не соответствовала мировым стандартам и была довольно изношена, — поясняет господин Гомболевский. — Нынешние приобретения — это не разовая акция, а только начало масштабной программы по обновлению технического парка ОАО «Одесский аэропорт».
Главный инженер аэропорта Вячеслав Хомяков показал возможности машины с телескопической вышкой, которая в считанные секунды может доставить ремонтную бригаду к любой части самолета.
СПРАВКА «ТН»
ООО «Международный аэропорт «Одесса» — совместное предприятие, созданное в ноябре 2011 года Одесским городским советом и частным инвестором «Одесса Аэропорт Девелопмент», который финансирует строительство нового терминала аэропорта и инфраструктуры.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |