ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Моніторинги
Для нашего комфорта и безопасности
10.01.2013 / Газета: Теленеделя / № 3 / Тираж: 10000

В АЭРОПОРТУ РАБОТАЕТ НОВАЯ ТЕХНИКА

В УШЕДШЕМ ГОДУ МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ОДЕССА ВПЕРВЫЕ ЗА МНОГО ЛЕТ НАЧАЛ ОБНОВЛЕНИЕ АЭРОДРОМНОЙ ТЕХНИКИ. НА ЗАМЕНУ МОРАЛЬНО И ФИЗИЧЕСКИ УСТАРЕВШЕГО ОБОРУДОВАНИЯ БЫЛА ЗАКУПЛЕНА НОВАЯ СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНИКА ВЕДУЩИХ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.

Так, материально-техническая база пополнилась современной машиной для противообледенительной обработки воздушных судов, наземным источником питания, багажными тягачами, багажными тележками, перронным автобусом. Всю технику торжественно презентовали представителям авиакомпаний-партнеров аэропорта.

- Закупка новой аэродромной техники для нас является приоритетной задачей, — рассказал Сергей Гомболевский, исполнительный директор ООО «Международный аэропорт «Одесса». — В 2012 году мы провели огромную работу по привлечению новых авиакомпаний в Одессу, которые, в свою очередь, ожидают от нас предоставления качественных услуг по наземному обслуживанию. Поэтому на 2013-й год мы также запланировали крупные закупки техники, в которой давно нуждается одесский аэропорт.

Что же это за техника? Например, машина для противообледенительной обработки самолетов (деайсер), производства США, приспособлена для обработки всех типов самолетов, совершающих рейсы в Международный аэропорт Одесса. Машина укомплектована сертифицированным оборудованием производителя противообледенительной жидкости CLARIANT». Время обработки одного самолета составляет 15-20 минут.

Противообледенительная обработка поверхностей воздушного судна, элементов управления проводится в холодное время года на земле перед вылетом с целью удаления замерзших осадков и предотвращения их появления во время полета. Качество обработки напрямую влияет на безопасность полетов.

А вот наземный источник питания для обеспечения работы бортовых систем самолета сделан во Франции. Использование данной машины соответствует общеевропейской тенденции, при которой самолет во время стоянки в аэропорту не использует собственные ВСУ (вспомогательные силовые установки), работающие на керосине, таким образом, не загрязняет окружающую среду и экономит топливо.

Есть теперь багажные тягачи, страна-производитель-США. Они предназначены для перемещения по перрону авиационной техники (трапов, багажных тележек, источника питания и прочего).

Приятно отметить, что багажные тележки сделаны у нас в Украине. Они обеспечивают безопасную перевозку багажа из терминала в самолет. Оборудованы тентами для защиты багажа от дождя и снега.

Перронный автобус. Эта низкополая машина марки Mercedes Benz с большим количеством стоячих мест может использоваться как для работы на перроне, так и в городских условиях. Кстати, автобус имеет пандус для заезда инвалидных колясок и удобного прохода пассажиров.

Отметим, что вся техника еще до официальной презентации была введена в строй и используется на перроне.

- До этого у нас была только советская техника, которая уже не соответствовала мировым стандартам и была довольно изношена, — поясняет господин Гомболевский. — Нынешние приобретения — это не разовая акция, а только начало масштабной программы по обновлению технического парка ОАО «Одесский аэропорт».

Главный инженер аэропорта Вячеслав Хомяков показал возможности машины с телескопической вышкой, которая в считанные секунды может доставить ремонтную бригаду к любой части самолета.

СПРАВКА «ТН»

ООО «Международный аэропорт «Одесса» — совместное предприятие, созданное в ноябре 2011 года Одесским городским советом и частным инвестором «Одесса Аэропорт Девелопмент», который финансирует строительство нового терминала аэропорта и инфраструктуры.

Автор: Мария Попович


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.005
Перейти на повну версію сайту