ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Моніторинги
«СЕКС И ГОРОД»
25.01.2013 / Газета: Время Ч / № 3(563) / Тираж: 15200

Еще неделю назад казалось, что это просто очередной истеричный выпад избалованных женщин-депутатов. Ну стало им скучно от луи виттонов и соляриев, ну отправились они к своей подружке и устроили вечеринку. «Ведь я депутатка, я дочь камергера, я черная моль, я летучая мышь». Заночевали у нее в больнице, а наутро забыли надеть некоторые предметы одежды с тем расчетом, чтобы когда «страшные вооруженные люди» станут «вышвыривать» их из палаты, одежда эффектно полетела вслед за ними и они просто не успели прикрыться (впрочем, Александра Кужель выглядит так всегда). А на улице — фотографы, операторы! Видать, в тренде у женщин-депутатов cейчас Femen (а что, Никита Джигурда тоже до сих пор мнит себя пылким юношей, оттого над ним и потешаются все кому не лень). Надо отдать должное Кармазину, который и подавно провел не одну, а несколько ночей в Верховной Раде, не желая расставаться с мандатом, — но он же, по крайней мере, не оголялся и не кутался в казенные ковровые дорожки, а спал в личном спальном мешке! Так лучше бы со своего культурного, к тому же близкого по возрасту коллеги они брали пример, чем с сопливых эксгибиционисток.

Ну да ладно. Пошалили и забыли что называется. Но когда такой же цирк устроили и депутаты-мужчины (но тоже из БЮТ), позволившие сначала прилюдно облить себя зеленкой, а потом гордо и довольно хрюкая позировали перед камерами, повеяло неладным.

Да ведь и женщины-депутаты не успокоились. Продемонстрировав свои голые руки (спасибо, что только это), на которых «скоро проступят синяки от пыток», они побежали не лечиться и отсыпаться, а на пресс-конференции. Кужель, как экономист-теоретик, тут же представила общественности график — мол, тут Юлю пытают, тут находится пост милиции, а тут уборная, но так как и в ней установлена камера видеонаблюдения, то Тимошенко уже который месяц вынуждена справлять нужду, не включая свет, в темноте, что было квалифицировано юля-общественностью как «катування». Из начертанных каракуль Кужель вывела формулу: кто додумался разместить охрану напротив реанимации?! Ведь когда Юля копается в туалете без света, охранники ржут и мешают полуживым больным!!! Эх, Александра Владимировна, позволю себе заметить, что если бы не бесконечные симуляции Юлии Владимировны, то и никакой огороженной палаты в многострадальной харьковской больнице не было бы, соответственно, не было бы решеток и поста МВД (кстати, пациенты реанимации жаловались вовсе не на охрану, а на женские смешки и визги, доносящиеся из юлиных апартаментов как раз в ту ночь, когда у нее гостили депутатки).

Но в целом это жалистная история: «Когда нас вышвыривали из палаты, Юля высунулась в окно и попыталась нарисовать на нем зажигалкой сердце», — чуть не заплакала Кужель, и очень захотелось узнать, кто позволил держать опасной заключенной взрывоопасный предмет? «Что такое пытки для Юлии Владимировны, мы знаем лично. Когда Татьяне Слюз стало плохо, вышел врач из реанимации и сказал: «Мы вам не можем ничем помочь. У нас для вас нет ни капель, ни таблеток». Мы вызвали «скорую», ждали ее 30-35 минут. Тимошенко тоже не оказывают помощь», — заключила Кужель. По словам главного врача больницы Михаила Афанасьева, «за девять месяцев, которые Тимошенко находится в медучреждении, ей было проведено более 500 реабилитационных процедур». А вот по версии Власенко, «она на правую ногу не может наступить, весит 47 кг, температура тела — 35,4. На нее осуществляется постоянное давление. Когда я вошел к ней, то подумал, что она умерла. В течение двух минут она меня не узнавала». Страшное дело… Например, в Интернете народ так распереживался, что принялся советовать убитому горем адвокату: может, надо было потыкать ее палочкой или перекатить к батарее?..

Однако об обратном — о том, что Юля шевелится и даже потребляет что-то из тарелки, — свидетельствует видео, на котором начальник Качановской колонии вручает Тимошенко уведомление о подозрении в организации убийства. Вот, собственно, и рояль в кустах и разгадка того, почему юлино окружение вдруг поголовно сошло с ума.

Из сообщения пресс-службы Генеральной прокуратуры Украины:

«Осужденной Тимошенко было вручено извещение о подозрении в совершении организации растрат чужого имущества путем злоупотребления служебным положением, по предварительному сговору группой лиц, в особо крупных размерах. В том, что, будучи в 1996 году президентом ЕЭСУ, совместно и по предварительному сговору с бывшим первым вице-премьер-министром Украины Павлом Лазаренко из корыстных побуждений она заказала и организовала убийство народного депутата Украины Евгения Щербаня.

Во время вручения уведомления права осужденной Тимошенко не были нарушены, в том числе и право на защиту. Данное уголовное дело будет передано в суд только после проведения всех процессуальных действий, согласно требованиям закона. Здесь нет никакого политического подтекста, есть только материалы следствия и доводы защиты, после изучения которых суд и примет соответствующее решение по делу. Кроме того, министр здравоохранения Украины Раиса Богатырева сообщила о последних выводах международной медицинской комиссии: по состоянию здоровья Тимошенко может участвовать в следственных действиях».

Вот какова цена дешевого сериала «Секс и город», где в каждой серии или пошлость, или глупость — все то, что может заинтересовать желтые таблоиды и отвлечь внимание от главного. Видео датировано 18 января — тем самым днем, когда Власенко заявил, что «она никого не узнает». А так как на пленке видно — Юля подписала документ, — защите важно, чтобы она косила под дурочку, не отвечающую за свои поступки. Однако в своем рвении эта самая защита совсем утратила чувство реальности, действуя по принципу «Заставь дурака Юле молиться, он и лоб расшибет». Нас принялись пичкать продолжением нафталинового скандала «Власенко и бывшая жена Наталья Окунская делят имущество». Последняя утверждала, что экс-супруг должен ей кучу денег, машину и даже какие-то полмашины. А также заверяла, что он садист и тиран, не дающий их общей дочке разрешения на выезд за границу. «Он должен за все это ответить и сесть в тюрьму! Я сделаю все для этого!» — кричала Окунская. Что Власенко и… подтвердил: «Да, в течение трех недель меня арестуют». Правда, обвинил в этом Януковича. Не знаю, что они там задумывали, но получилось именно так: жена угрожает мужу, а он заверяет: «Я не прогнозирую, а знаю, что по указанию президента будет представление о досрочном прекращении моих депутатских полномочий по трем эпизодам в Верховную Раду. И оно будет проголосовано». Когда же у него спросили, что вам вменяют конкретно, он ответил «разбой» (на воре шапка горит?) и показал «на камеры» средний палец. Но пообещал защищать Тимошенко даже из тюрьмы. Помнится, сама Тимошенко обещала задушить Януковича — тоже из тюрьмы (помните это ее «у меня руки длинные — дотянутся»).

На все эти события наложилась и история с дочкой Женей, которая то ли собирается выходить замуж, то ли не собирается. И соответственно, с мужем бАгини — Сашей, который авторитетно заявил, что «псевдообвинение в убийстве Щербаня — это срыв саммита Украина — ЕС и отдаление Украины от европейской интеграции». Что интересно, если это псевдообвинение, то почему бы не взять и не опровергнуть его в суде, а обязательно ломать дешевую комедию? Почему нужно не собирать доказательства, а делить полмашины (причем прилюдно на телевидении)?

Ну а дальше пошла уж совсем феерия: какие-то сумасшедшие приковали себя к забору президентской администрации, чтобы «Юле волю!». А под харьковскую больницу потянулись странствующие бабки, чтобы «на собачку говорящую посмотреть». Шли так, словно одним прикосновением руки Юля излечивает от мигрени, а из душа у нее течет святая вода. Что наконец-то аукнулось митингом самих харьковских врачей, ведь в таких условиях действительно невозможно работать. Вот привезли к ним умирающего, а лифт занят — в нем, вишь ли, поднимают дозиметр, а женщины-депутаты мешают спать больным, принимающим их ночные воззвания о защите прав за крики болотной выпи. Правозащитницы, кстати, продолжают джигурдить и свирепствовать. «Она не доживет до суда. Они ее пытками пытаются уничтожить», — заявила Кужель. «Но зачем же вы мешаете работать всей больнице?» — спросили у нее. И она ответила: «Мы просто выполняем свои депутатские обязанности». Рискну предположить, что в загашнике каждого народного депутата имеется не один десяток обращений от выбравших их граждан — в том числе с просьбами защитить права того или иного заключенного. Только ради них депутаты не штурмуют тюрьмы и больницы, не приковывают себя наручниками к заборам. Хотя даже в данном случае трудно себе представить, каким образом махание грязным бельем может помочь Тимошенко выйти на свободу?

А главное, что Кужель еще и возмутилась, и обратилась к властям: «Зачем устраивать эти спектакли, изначально замешанные на обмане?!». Так и хочется спросить: а ничего вы там у себя в партии не попутали? Особенно насчет спектаклей…

Автор: Татьяна ГЕРАЩЕНКО


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.005
Перейти на повну версію сайту