![]() |
|
![]() |
![]() |
В одесской мэрии говорят» что безбилетников не было, а в донецкой — наоборот.
На днях донецкие чиновники озвучили точное количество пассажиров, оказавшихся на борту самолета Ан-24, разбившегося две недели назад. По словам губернатора области Андрея Шишацкого, на борту в момент крушения находилось 52 человека.
- В Одессе не знали и через три часа, и через пять — сколько вылетело пассажиров, они говорили нам — 42, 44, 45 человек, а в итоге их оказалось 52, — отметил губернатор. — Многие люди не хотели, чтобы о них узнали, они разбегались, потому что многие летели вообще не под своими фамилиями.
По словам Шишацкого, таких пассажиров искали «до следующего дня». К тому же губернатор заметил, что некоторые из них находились в неадекватном состоянии.
Одесские чиновники пока не смогли подтвердить наличие неучтенных пассажиров. Сразу после аварии в мэрии создали комиссию, задача которой — разобраться в работе сотрудников одесского аэропорта. По заявлению ревизоров, у всех пассажиров, оказавшихся на борту рейса, были билеты и посадочные талоны.
— Мы просмотрели видеозаписи, на которых видно, как проходил контроль каждый пассажир, — рассказал «КП» председатель комиссии, вице- мэр Николай Ильченко. — Пока нарушений инструкций со стороны сотрудников аэропорта не нашли, однако наша работа еще не закончена.
Чиновник допускает, что на | борт могли проникнуть «зайцы», однако, по его мнению, доступ в салон самолета могли получить только работники авиакомпании или аэропорта. Комиссия не может определить этих лиц, так как у них были пропуска в закрытую для пассажиров зону. Генеральный директор «Южных авиалиний» Юрий Молод также не исключает возможность прохождения на борт судна «зайцев».
— Всем, кто посещает режимный объект, выписывают спецпропуска, — говорит он. — Пассажиры проходят соответствующий контроль, так что если на борту и были лишние люди — тут вопрос к сотрудникам аэропорта.
Люди, работающие в авиации, говорят, что перелет «зайцем» — в наших аэропортах обычное явление.
— Обычно это происходит на перелетах внутри страны, — говорит стюардесса Ирина. — Как правило, без билетов катают по дружбе или же за деньги. Пассажира могут разместить в служебной подсобке или прямо в кабине. Все это, конечно, грубейшее нарушение, но для персонала—дополнительный заработок работников аэропорта и авиакомпании. Обычно сумма колеблется от трети до половины стоимости билета.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |