![]() |
|
![]() |
![]() |
22 февраля в Измаиле состоялось четвертое заседание Координационного совета Министерства инфраструктуры по вопросам стабилизации и развития морехозяйственного комплекса Придунавья.
Совет обсудил вопросы выполнения предыдущих заседаний, поговорил о проекте экономического эксперимента «Приоритетное развитие Придунавья», о необходимости снижения аккордных ставок и портовых сборов и предоставления преференций ЧАО «Украинское Дунайское пароходство», а также об уменьшении на 10 % железнодорожных тарифов при перевозке экспортно-импортных грузов на порты Измаил и Рени.
Остается актуальным объединение портов придунай-ского региона как имущественных комплексов и организация их деятельности в интересах ЧАО «УДП» под его непосредственным руководством. Поэтому проект требует пересмотра и дополнения.
Именно тут разгорелись страсти. Директор Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Мининфраструктуры Владимир Севрюков заявил, что полностью поддерживает мэра Измаила Андрея Абрамченко в части того, что городу и Дунаю -плохо: «Нам надо оживить Дунай. Это стратегическая задача страны. Находите правовые механизмы — мы поддержим».
И здесь, по мнению главы департамента, многое зависит от умения на местах отстаивать свои интересы, добиваться и убеждать в необходимости принятия решений. Нам надо научиться отстаивать свои интересы.
Собственно, именно в этом — цель работы Координационного совета Мининфраструктуры по вопросам стабилизации и развития морской индустрии Придунавья.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |