![]() |
|
![]() |
![]() |
На нашу телефонную линию еженедельно поступает множество звонков. Мы уже привыкли к тому, что солидная часть из них связана с работой общественного городского транспорта. Читателей интересует, куда им жаловаться на хамство водителей, невыполнение ими каких-либо функций и тому подобное.
С хамством можно бороться
«Сегодня ехал на автобусе, следующему по 146-му маршруту. Водитель хамил и не хотел мне давать сдачу. Говорил, что уже передал. Кому мне можно на него пожаловаться?», — обратился в нашу редакцию читатель Иван Сергеевич.
В городских маршрутках уже давно установилось правило, что проезд пассажиры оплачивают при выходе из салона. Причем часто деньги передаются водителю с задней площадки. Но бывают случаи, когда водитель передал сдачу, а до пассажира деньги не дошли, потому что кто-то вышел с этими деньгами на ближайшей остановке. Сотрудники «Одесской жизни» тоже неоднократно были свидетелями подобных ситуаций.
Что же делать в этом случае? Простейший совет: быть чуть предусмотрительнее и приберечь в кармане именно ту сумму, которую нужно отдать за проезд. Тогда не придется ждать, пока водитель даст сдачу с крупной купюры.
Если водитель все же не передал сдачу, на него можно пожаловаться в компанию, которая является перевозчиком, или в Департамент транспорта, связи и организации дорожного движения. В салоне каждого автобуса должны быть номера телефонов компаний-перевозчиков. Также в эти организации можно обращаться и с другими жалобами и предложениями относительно работы городских автобусных маршрутов. Например, если вам отказывают в льготном проезде.
Остановки должны объявлять!
«Я часто езжу на трамвае, редко когда объявляются остановки. Приближается курортный сезон, в наш город приедут много туристов и как им узнать, когда будет их остановка?», — задается вопросом одесситка Клавдия Петровна.
Как сообщили нам в коммунальном предприятии (КП) «Одесгорэлектротранс», все остановки (и те, к которым подъезжают трамваи и троллейбусы, и следующие за ними) обязательно должны объявляться.
Если остановки не объявляются или есть другие нарушения в работе горэлектротранспорта, пассажирам советуют жаловаться в диспетчерскую КП. В жалобе обязательно необходимо указать номер маршрута, номер вагона и приблизительное время, в которое произошло нарушение.
Полезные телефоны
Департамент транспорта, связи и организации дорожного движения Одесского горсовета (048) 757-90-59.
КП «Одесгорэлектротранс» (048) 476-51-04, 746-51-06.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |