![]() |
|
![]() |
![]() |
В своей первой передаче программы «Ревизор» про Одессу Ольга Фреймут побывала в отеле «Зирка». Ведущая нашла в номерах пятна крови, окна без ручек и даже попыталась вынести на улицу вешалку. Мы решили провести свою ревизию в печально известной гостинице.
У стойки регистрации, пока администратор искала мою бронь, к ее напарнице подошел иностранец, активно закивал в мою сторону и спросил с акцентом: «В какой номер заселилась эта девушка?». Ему вежливо ответили, что не могут сообщать такие сведения. Но кавалер не сдавался и пытался выяснить, как долго я здесь пробуду. К счастью, его отвлек телефонный звонок, и, пока он общался, я сумела ускользнуть в свои «апартаменты». Но перед этим меня ждал еще один сюрприз — при заселении у меня не спросили никаких документов, зато потребовали залог в 100 грн., о котором не предупреждали.
Я очутилась в двухместном номере за 290 грн. Увидев свои «хоромы», поняла, что самые страшные рассказы и сплетни, которые я слышала об этом месте, -сущая правда. Моему взору предстала двуспальная кровать, маленький холодильник, телевизор и санузел, отделенный от комнаты тонюсенькой раздвижной дверью. Поразили не крохотные размеры номера, и даже не отсутствие окна, об этом предупредили заранее, а ужасный затхлый запах и жуткая грязь. Если в комнате нет окон, то могли бы потратиться хотя бы на освежитель воздуха.
Но самое страшное — это следы пребывания других людей в этом месте. В первую очередь в глаза бросились пятна на потолке, над кроватью, присмотревшись к которым, я пришла к выводу, что это было шампанское, и жуткие пятна на холодильнике, которые, судя по всему, даже не пытались отмыть. Обнаружила я также несколько следов от убитых тараканов, а также какие-то крупные капли, историю возникновения которых даже страшно представить. В отличие от «Ревизора» мне не пришлось надевать белые перчатки, дабы проверить наличие пыли или паутины. Чтобы увидеть ее достаточно было просто поднять голову.
В номере висит табличка, которая настоятельно советует людям закрываться на задвижку. Увидев это объявление и оценив прочность тонкой фанерной двери, которую вместе с задвижкой можно снести несколькими ударами, я ощутила легкое беспокойство. Вспомнила о контингенте, который видела при входе-типичные гопники. Еще раз глянула на хлипкую дверь и поняла, что заснуть мне сегодня вряд ли удастся.
Как оказалось позже, страх — не единственное, что не дает спать в этом отеле, есть и многое другое. Во-первых, идеальная акустика, из-за тончайших стен, такая, что слышно, как в соседнем номере сливают воду и кашляют. Во-вторых, постоянный шум из коридора, хождение, которое продолжалось всю ночь. В-третьих, не обошлось без навязчивого скрипа кровати и вздохов в соседнем номере, правда, это длилось недолго.
Когда же я выписывалась, последним аккордом стал охранник, смеривший меня оценивающим взглядом. Сложилось такое впечатление, что на женщину там смотрят, как на проститутку...
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |