ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Моніторинги
После того как американские панки помочились на украинский флаг, немецкие бизнесмены спустили его в унитаз...
15.08.2013 / Газета: Слово / № 31(1050) / Тираж: 14515

Компания Henkel выпустила в продажу освежитель для унитазов с цветами украинского флага, чем привела украинских пользователей социальной сети «Фэйсбук» в состояние полного негодования. Украинцы завалили официальную страничку Henkel жалобами и предложениями выпускать такой же освежитель, но в цветах немецкого флага.

«Мы внимательно изучили комментарии наших пользователей в Украине и отнеслись к ним очень серьезно. Мы уважаем чувства наших потребителей и поэтому предприняли соответствующие шаги, чтобы немедленно прекратить распространение продукта в его нынешнем цветовом дизайне. Также мы отменили соответствующую рекламу на телевидении», — сообщила компания Henkel на своей странице в «Фейсбук».

По замыслу немцев, синяя полоска на их продукте должна символизировать воду и чистоту, а желтая — лимонную свежесть. Конечно, печально, что немцы не знают как выглядит украинский флаг, а учитывая, что с таковым в последнее время происходят весьма нехорошие вещи, можно только гадать, что еще выпадет на долю многострадального государственного символа...

Автор: Сергей ПАНАЩУК


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.005
Перейти на повну версію сайту