![]() |
|
![]() |
![]() |
«Одной из ключевых задач современной системы гражданской защиты является предоставление населению оперативной и достоверной информации о чрезвычайных ситуациях, мероприятиях, предпринимаемых властью, и необходимых действий населения при такой ситуации. Поэтому до конца года во всех областях при главных управлениях Государственной службы по чрезвычайным ситуациям (ГСЧС) появятся консультационные центры для населения», — сказал Александр Вилкул.
Он отметил, что задача таких центров — предоставление оперативной информации для жителей регионов и передача информации в СМИ.
«Предоставление информации должно происходить не только через телевидение, радио и газеты, но и через интернет — оперативное размещение на баннерах ведущих сайтов региона, через которые происходит переход на главный сайт областного управления ГСЧС. А также — через организацию горячих линий на случай угроз или при чрезвычайных ситуациях , — сказал Александр Вилкул.
Еще одна функция центра — предоставление административных услуг гражданам и бизнесу: информационная помощь по оснащению помещений системой противопожарной безопасности и сигнализацией, оформление соответствующих разрешительных документов.
По словам Председателя ГСЧС Украины Михаила Болотских, консультационные центры будут оказывать бесплатную информационную помощь юридическим (независимо от форм собственности и вида деятельности) и физическим лицам.
«С помощью центров мы стремимся прежде всего информировать граждан о безопасности: как предотвратить чрезвычайную ситуацию и как на нее реагировать, чтобы сохранить жизнь и здоровье. Такие вещи должны быть на уровне подсознания, и мы стремимся сформировать такое коллективное сознание, максимально обезопасить наших граждан», — подчеркнул Михаил Болотских.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |