![]() |
|
![]() |
![]() |
Завершился конкурс на лучший макет социальной рекламы, призывающей население к погашению долгов за жилищно-коммунальные услуги, организованный компанией ООО «ГЕРЦ» при поддержке Одесского городского совета.
По словам генерального директора ООО «ГЕРЦ» Анатолия Петкогло, подобный конкурс проводился впервые. Его задача заключалась в том, чтобы привлечь внимание общественности к проблеме низкого уровня оплаты коммунальных услуг. Для этого одесситам было предложено выполнить творческое задание — разработать макет наружной социальной рекламы. С 15 июля по 15 августа было подано свыше 60 работ. Победителей одесситы определили путем голосования на сайте ООО «Герц». Ими стали Сергей Коробкин, Галина Идомская и Екатерина Самарь.
— Я хотел, чтобы люди помнили об исчерпаемости природных ресурсов, поэтому на белом фоне разместил всего лишь одну фразу «Заплати. Коммунальные услуги с неба не падают», — рассказал победитель конкурса Сергей Коробкин.
Второе место, по мнению горожан, заслужила работа Галины Идомской, на которой изображены памятник Дюку де Ришелье и надпись «Дорогие одесситы! За коммунальные услуги своевременно платите! Тогда свет, тепло и вода в ваших домах будут всегда!». А Екатерина Самарь, занявшая третье место, под фотографиями пожилых людей, оплачивающих в кассах коммунальные счета, поставила вопрос: «Они умеют жить без долгов, а ты?».
Победители получили ценные призы, а их работы в скором времени будут размещены на рекламных носителях города, чтобы стать эмоциональным катализатором для тех, кто пренебрегает своевременной оплатой за коммунальные услуги.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |