ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Моніторинги
Градсовет одобрил строительство линии подземного трамвая в Одессе
20.09.2013 / Газета: Время Ч / № 35(595) / Тираж: 15200

Архитектурно-градостроительный совет при управлении архитектуры и градостроительства Одесского городского совета единогласно поддержал строительство церковно-приходской школы, скоростного трамвая и жилого микрорайона.

Первым в повестке дня стоял проект плана территории в границах улиц Посмитного, Тенистой, Солнечной, Генуэзской, Пионерской и Гагаринское плато. В рамках границ указанных улиц находится Межрейсовая база моряков, на месте которой уже начали возводить церковно-лриходскую школу. Проектировщики представили детальный план будущей застройки.

Отметим, что проектировщики намерены расширить улицы Генуз-скую, Пионерскую и Посмитного, однако члены градсовета сч^ают это планы практически неосуществимыми, так как улицы Посмитного и Пионерскую очень сложно расширить до четырех полос движения. Кроме того, по словам помощника городского головы по вопросам жилицно-комму-нального хозяйства в 2000-2005 годах Михаила Козырева, хд этими улицами находится разветвленная система коммуникаций и цгдоизаци-онный коллектор Аркадии.

Тем не менее план территории в границах упомянутых улиц градостроительный совет одобрил единогласно.

Вторым в повестке дня был проект детального плана территории в районе Одесского областного радиотелевизионного передающего центра (ООРТПЦ) на Люстдорфской дороге, 55. Данный план территории предусматривает жилищную застройку с сопутствующими ей объегаш — школой, магазинами, медучреждением, часть строений здесь уже возводится.

Издание отмечает, что после ввода жилья в эксплуатацию повысится дополнительная нагрузка на Люстдорфскую дорогу, а эта магистраль уже сегодня еле справляется с транспортной нагрузкой в «часы пик». Тем не менее данный проект также был одобрен единогласно.

Последней рассматривалась концепция маршрута движения 1-й очереди скоростного трамвая от ул. Паустовского до Куликова поля.

Проектировщик, ООО «Электротрансодесса», предлагает комбинированное решение: от Куликова поля до Пересыпского моста линия пройдет под землей (т. н. «метротрам»), далее — по эстакаде на высоте 5 метров над землей. Одна из особенностей проекта — кольцо по всему поселку Котовского.

При обсуждении не обошлось без критики: члены градсовета вспомнили о коллекторах глубокого залегания в центре города, о Евробаскете-

2015 и о том, что нужно пригласить на обсуждение предстаеЛелей «Одесгорэлектротранса» и «Инфоксводоканала». Но в конце концов члены градсовета согласились с тем, что представлена лишь концепция, а детально проект будет доработан позже. Таким образом, концепция также была принята единогласно.

Автор: -


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.005
Перейти на повну версію сайту