![]() |
|
![]() |
![]() |
Запущенная два с половиной месяца назад Одесско-Крымско-Кавказская линия «Шесть курортных столиц Черного моря» готовится к завершению сезона и подводит предварительные итоги.
Организатором круизной программы выступила компания B&BS cruise company, на зафрахтованном у судовладельца Adriana Shipping LTD судне «Адриана», совершающем еженедельные заходы в города Новороссийск, Сочи, Феодосию, Ялту, Одессу, Севастополь.
По мнению организаторов линии, нынешнюю попытку возрождения после
20-летнего перерыва внутренних Черноморских круизов можно считать успешной.
«Несмотря на сжатые сроки подготовки системы дистрибуции и рекламной кампании, нам удалось достичь хорошей загрузки при постоянно растущем спросе. Тем не менее, мы склонны расценивать нынешний сезон как тестовый, потому что настоящий потенциал рынка можно будет определить лишь в следующем году», – считает исполнительный директор Black & Baltic Seas cruise company Павел Красников.
Попытки возрождения черноморских круизов предпринимались и ранее, но они были неудачными или даже скандальными, поэтому сейчас B&BS cruise company пришлось доказывать свою состоятельность и, прежде всего, работать на имидж надежного партнера и предприятия в целом.
По мнению экспертов, новый продукт вызвал большой интерес на рынке и оказался успешным. Даже скептики вынуждены констатировать хороший спрос, правда, пока зачастую отложенный.
– Поскольку собственных конкурентных судов ни в России, ни в Украине сейчас нет, а приобретение их очень дорого, то единственный путь для развития нашего круизного рынка – это фрахт судов у зарубежных компаний с целью создания отечественного продукта, – считает президент Ассоциации участников круизного рынка Санкт-Петербурга Игорь Рюриков.
Главные преимущества новой линии заключаются в ее доступности для внутренних туристов (не требуется загранпаспорт и виза) и закольцованности маршрута (в каком порту турист поднялся на борт, в том же через неделю он может и выйти).
Организаторы уверены, что после позитивного опыта 2013 года, в 2014-м будет намного легче, т.к. вырос уровень доверия со стороны агентств, продающих круизы, и потенциальных клиентов. В планах компании – усовершенствование качества продукта и выход на международный рынок. Речь идет о привлечении более высокого уровня потребителя, в том числе иностранных круизных туристов.
Что касается ближайших перспектив, то в конце сентября 2013 года, по завершении продаж, B&BS cruise company намерена свернуть программу «Шесть курортных столиц Черного моря» и перейти на зимнюю программу – круиз Новороссийск – Стамбул, который позволит «Адриане» остаться в Черном море без потери рентабельности.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |