![]() |
|
![]() |
![]() |
Причина очереди в портах — длительное сканирование GPS-пломб
В августе этого года министр доходов и сборов Александр Клименко дал поручение о введении полного сканирования грузов в контейнерах. В середине сентября ситуацию усложнило решение об обязательном пломбировании GPS-замками транзитных грузов. Это и привело к транспортному коллапсу около Одесского порта.
Еще день — два назад в очереди на оформление перед Евротерминалом в ОМТП ожидали около 600 фур. До таможенного оформления каждый грузовик должен пройти очередь на въезд в порт, взвеситься без груза и с контейнером, выждать очередь на сканирование и, возможно, пройти физический досмотр груза. Груз оформляют при наличии у таможенников GPS-пломб. Даже если сканирование занимает 10 минут, один аппарат может пропустить не более 150 машин в день. Такое затягивание приводит к ежедневным убыткам, исчисляемым сотнями тысяч гривен. Впрочем, сегодня очередь грузовиков значительно сократилась. Похоже, через несколько дней, положение окончательно нормализуется.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |