![]() |
|
![]() |
![]() |
МИНДОХОДОВ ОПРОВЕРГАЕТ СООБЩЕНИЯ О НЕКАЧЕСТВЕННОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СКАНЕРОВ
Контейнерные терминалы на территории Одесского порта, а именно: ГПК Украина, Бруклин-Киев, Евротерминал и территория отдела таможенного оформления №3 (Одария) — наполнены в штатном режиме, -информировали в пресс-службе ГУ Миндоходов в Одесской области.
Более того: контейнеры с грузом проходят сканирование в течение 2-5 минут.
Так, только за сутки проведено сканирование 730 контейнеров и транспортных средств, в т. ч. по Одессе — 504, Ильичевску — 176, в порту «Южный» — 50.
По состоянию на 12 часов 8 ноября на территории, например, Ев-ротерминала находилось около 150 грузовиков, что составляет около 60% максимальной загрузки.
Очередь к сканирующим системам составляет до 30 машин, что и является штатным режимом работы.
Территория отдела таможенного оформления (ОТО) №3 является фактической стоянкой, где находятся транспортные средства в ожидании окончания процедуры, срок которой составляет 4 часа, а также проведения таможенного досмотра на рампе.
На 12 часов 8 ноября на этой территории находилось 120 транспортных средств, что также является штатным режимом работы. Очередь к сканирующей системе составляла 50 машин, что было вызвано временными техническими неисправностями, которые были оперативно устранены на протяжении часа. В настоящее время работа сканирующей системы на ОТО №3 происходит в штатном режиме.
Что касается контейнерных терминалов ГПК Украина и Бруклин-Киев, то очереди на них также не превышают штатные нормы.
- Вопрос прохождения транспорта через накопитель Одесского морского торгового порта относится к компетенции соответствующих служб порта, — отмечают в пресс-службе.
Среднесуточное количество просканировавших контейнеров и грузовиков составляет от 150 (в выходные дни) до 550 (в рабочие дни), в зависимости от морского порта и наличия оригиналов определенных документов (инвойс, CMR, наряд и тому подобное).
В то же время, неоднократно представителями рабочих групп Миндоходов было зафиксировано пребывание на территории морских портов транспортных средств, осуществляющих перевозку контейнеров, которые завершили оформление соответствующих документов и могли выехать за пределы портов, однако оставались на территории порта на достаточно длительное время (от 3 до 12 часов).
Среднесуточная сумма средств, на которую добровольно увеличена стоимость товара после использования мобильных сканирующих систем (изменения в инвойсах), составляет около 4,8 млн. грн. (в октябре 2013 года).
Кроме того, как в Ильичевске так и в Одесском морских порт; зафиксированы отказы от грузов контейнерах.
В пресс-службе также добавил что «среднее время, необходимое для проведения обзора (проверю всех типов транспортных средств контейнеров, составляет от 2 до минут, в зависимости от сложности груза и наличия (отсутствия) скрытых от таможенного досмотра товаров. Учитывая отсутствие оплаты; сканирование транспортные средств и контейнеров (Миндоходов предоставляет такие услуги на бесплатной основе), накладные расходы перевозчиков (брокеров) на услуги по разгрузке/загрузке транс портных средств и контейнеров при проведении таможенного досмотра должны быть значительно уменьшены за счет отсутствия необходимости выгрузки товара, при условии отсутствия замечаний к грузу со стороны операторов мобильной сканирующей системы. Средняя стоимость услуг по разгрузке/загрузке транспортного средства или контейнера (в зависимости от размера и веса) при проведении таможенного досмотра составляет о 1,5 тыс. грн. до 15 тыс. грн. за одно транспортное средство (услуги сторонних организаций)».
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |