![]() |
|
![]() |
![]() |
Водители проезжают в пешеходную зону и даже паркуются у тротуаров.
Уже несколько дней главная улица города из пешеходной превратилась в проезжую. По брусчатке разъезжают автомобили, рискуя зацепить пешеходов. Одни заезжают на Дерибасовскую, чтобы сократить дорогу, другие подвозят товар в магазины, а самые дерзкие и вовсе паркуют автомобили у тротуара. Только вчера корреспондент «КП» насчитал шесть машин, одновременно находящихся на Дерибасовской. Это притом, что на пересечении с Екатерининской находился патруль милиции. Однако сейчас правоохранители находятся там не всегда. В милиции объясняют, что специальный пост для этой точки не предусмотрен, там надеются на сознательность горожан.
- Патрульные выезжают туда, когда случаются курьезы, связанные с нарушением общественного порядка. Нет ни одного документа в городе, в котором было бы сказано, что должен быть стационарный пост охраны на пересечении Дерибасовской и Екатерининской, — пояснила начальник пресс-службы горМВД Татьяна Хмельницкая. — Какое-то время патрульные там находились чаще, а теперь руководство перераспределило места их дисклокации, расставив в точки, где их присутствие более оправданно.
Впрочем, даже без патруля водители, заехавшие на Дерибасовскую, нарушают сразу два правила ПДД.
- Здесь стоит два запрещающих знака, — говорит активист общественной организации «Дорожный контроль» Алексей Жариков. — «Кирпич», который запрещает въезд машин, и знак пешеходной зоны, но водителей это не останавливает. А штраф для таких нарушителей — редкость.
В ГАИ отмечают, что при наличии соответствующего знака присутствие их сотрудников в этой зоне не обязательно. Тем более что их количество в городе и так ограничено и ведомству не всегда хватает людей, чтобы охватить все проблемные участки в Одессе.
- Во всей области 660 инспекторов, из них в городе работают около 80 человек, в день им приходится выезжать около сотни раз в наряды, — говорит начальник сектора профилактической работы управления ГАИ Лилия Черная. — Поэтому приоритет отдается местам аварии, где есть механические повреждения или жертвы, а этот участок в центре не является местом концентрации ДТП.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |