![]() |
|
![]() |
![]() |
Что ждет одесскую журналистику в 2014 году? Такой вопрос мы задали коллегам и экспертам. И вот какие получили от них ответы. Сразу оговариваемся, что опрос был проведен ДО событий на улице Грушевского.
Артем Филипенко, директор Регионального филиала Национального института стратегических исследований в Одессе: «2014 год пройдет под знаком президентских выборов, что вполне естественно даст определенную материальную подпитку одесским СМИ. Учитывая специфику политической ситуации, будет достаточно много «джинсы», заказных сюжетов и политической рекламы. К тому же это будет долговременный тренд, поскольку 2015 год — это также и год местных выборов. Учитывая, что в 2013 году медийное пространство Одессы понесло определенные потери, в частности был закрыт канал АТВ и переформатировано вещание на 7-м канале, то соответственно, возрастает значимость других телеканалов. Однако, учитывая опыт предыдущих кампаний, можно предположить, что одесским телеканалам будет отведена роль ретранслятора рекламно-информационного продукта, произведенного в избирательных штабах. Можно также ожидать возрождения или появления новых «токовых» программ, а также газет-«однодневок». Вместе с тем недостаточно освоенным остается сегмент интернет-медиа, ощущается нехватка качественных аналитических материалов, посвященных политическим и экономическим проблемам города. Так что, у одесской журналистики есть резервы для роста. Многое зависит от появления новых политических персоналий, обладающих достаточными ресурсами для создания новых интернет-проектов и привлечения в них способных журналистов».
Юлия Городецкая, журналист: «Как ни странно, я верю в то, что еще не все потеряно. Вижу не просто юные лица, но и прекрасных думающих людей, для которых журналистика — не способ где-то светиться и тусовать. Даже не путь зарабатывания денег (какие там деньги им платят). Это гражданская позиция. Пока этих юных и прекрасных, готовых учиться каждый день, мало. Верю, появятся люди еще.
Но! Долго эти люди не продержатся. Киев is calling. И их тоже. Если владельцы медиаресурсов продолжат экономить... А журналисты, зажмурившись, опять будут вынуждены лепить из г-на пулю... Это, конечно, будет пуля, но говенная».
Александр Филиппов, телепродюсер: «В смысле занятости всё будет хорошо, пойдёт накачка денег в медиапроекты перед выборами. А вот искусство журналистики придётся буквально спасать. Возможно, придётся даже заново учить людей читать и получать удовольствие от хорошей речи, от чего они уже почти отвыкли».
Игорь Киселев, журналист «Медиаинформ»: «Существенных изменений не ожидаю. Возможны какие-то малозначительные перегруппировки сил перед президентскими выборами 2015 года. В любом случае, причин для каких-то качественных скачков пока не наблюдается».
Анатолий Бойко, председатель областной организации Комитета избирателей Украины: «Она выживет, назло всем и всему».
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |