ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Моніторинги
Поднять бокалы за Любовь
04.02.2014 / Газета: Вечерняя Одесса / № 18(9936) / Тираж: 10407

поможет компания «Шабо», которая ко Дню святого Валентина выпустила партию классического игристого вина в премиальном оформлении.

В соответствии с принципом «доступная роскошь» скорректирована и цена элитного продукта. Новинка появится на полках украинских супермаркетов, в том числе и одесских, в первых числах февраля.

Над новым имиджем игристых вин «Shabo Classic» работали французские дизайнеры. Элегантная этикетка выполнена в виде объемных листьев виноградной лозы, подчеркивая натуральность благородного напитка. В оформлении воплощена главная идея — «Создано из винограда». Эти слова являются слоганом компании «Шабо». Игристые вина «Shabo Classic» производятся из шампанских сортов винограда Пино Нуар и Шардоне, которые выращиваются на виноградниках Шабо. За качество продукта отвечают виноделы компании, а также шампанисты из Франции и Италии.

— Украинские потребители уже хорошо знают игристые вина «Shabo Classic», — отметил исполнительный директор компании «Шабо» Георгий Мшвидобадзе. — Цена этого продукта всегда была достаточно высока. В конце прошлого года компания завершила строительство современного комплекса игристых вин «Shabo». Это дало нам возможность, не снижая качества, оптимизировать производственные затраты и предложить премиум-продукт по доступной цене.

Автор: Олег Ксенин


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.004
Перейти на повну версію сайту