![]() |
|
![]() |
![]() |
Госпотребинспекция работает в плановом и внеплановом режиме. Внеплановые проверки инициируют сами потребители, обращаясь в инспекцию с жалобами. В прошлом году в Инспекцию по вопросам защиты прав потребителей в Одесской области обратились больше тысячи людей, которым после проверок было возвращено свыше 260 тысяч гривен. В 2014 году инспекция продолжает активно работать, и в январе потребителям уже возвращено около 17 тысяч гривен.
Согласно статистике, больше всего жалоб в инспекцию поступает на непродовольственные товары и услуги. Так, в прошлом месяце поступили обращения, связанные с некачественными товарами, среди которых мебель, приобретенная на рынке «Малиновский», — потребителю возвращено 400 гривен; лекарственные препараты, купленные в аптеке ТОВ «Полимед» и «Благо», — потребитетелям вернули около 200 гривен; шуба, за которую возвращены средства в размере 2 тысяч гривен; поступила жалоба на магазин «Взуття України» — возвращено 700 гривен; обратился потребитель с жалобой на фирму Security Doors по поводу дверей — ему вернули 3200 гривен.
Ряд жалоб, поступивших в Инспекцию по защите прав потребителей в Одесской области, связаны с некачественными услугами: в частности, на химчистку «КИМС» — потребителю вернули 100 гривен; компанию ТОВ «Интертелеком» — возвращено 50 гривен; а также на турфирму «Поехали с нами» — потребителю вернули 5500 гривен.
Возрастает количество обращений, связанных с торговлей на расстоянии посредством Интернета. За январь в инспекцию обратились потребители, жалуясь на разные интернет-магазины, а именно интернет-магазин It Sales — потребителю возвращено около 150 гривен за некачественный адаптер; интернет-магазин «Фото Маг» — возвращены средства в размере 4384 гривны за планшет.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |