![]() |
|
![]() |
![]() |
Госпотребинспекция работает в плановом и внеплановом режимах. Внеплановые проверки инициируют сами потребители, обращаясь в Инспекцию с жалобами. В прошлом году в Инспекцию по вопросам защиты прав потребителей в Одесской области обратились больше тысячи граждан, которым после проверок были возвращены свыше 260 тысяч гривень.
В 2014 году Инспекция продолжает активно работать, и в январе потребителям уже возвращены около 17 тысяч гривень.
Согласно статистике, больше всего жалоб в Инспекцию поступает на непродовольственные товары и услуги. Так, в прошлом месяце поступили обращения, связанные с некачественными товарами, среди которых мебель, приобретенная на рынке «Малиновский», — потребителю возвращены 400 гривень; лекарственные препараты, купленные в аптеке ТОВ «Полимед» и «Благо», — потребитетелям вернули около 200 гривень; шуба, за которую возвращены средства в размере двух тысяч гривень; поступила жалоба на магазин «Взуття України» — возвращены 700 гривень; обратился потребитель с жалобой на фирму Security Doors по поводу дверей — ему вернули 3200 гривень.
Ряд жалоб, поступивших в Инспекцию по защите прав потребителей в Одесской области, связаны с некачественными услугами: в частности, на химчистку «КИМС» — потребителю вернули 100 гривень; компанию ТОВ «Интертелеком» — возвращены 50 гривень; а также на турфирму «Поехали с нами» — потребителю вернули 5500 гривень.
Возрастает количество обращений, связанных с торговлей посредством Интернета. За январь в Инспекцию обратились потребители, жалуясь на разные интернет-магазины, а именно: интернет-магазин It Sales — потребителю возвращены около 150 гривень за некачественный адаптер; интернет-магазин «Фото Маг» — возвращены средства в размере 4384 гривни за планшет.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |