![]() |
|
![]() |
![]() |
Пресс-служба ПриватБанка обратилась к журналистам Украины с просьбой давать максимально объективную информацию о ситуации на финансовом рынке и в украинских банках.
Среди прочего, сотрудников СМИ просят не создавать кричащих заголовков ради тиражей или трафика на сайте; не ставить острые, пугающие людей формулировки на баннеры и обложки; обращаться за профессиональным комментарием к экспертам; не стесняться исправлять неточную или неактуальную информацию; не полагаться на социальные сети и форумы, не участвовать в распространении слухов.
Ибо сегодня ситуация такова, что любая неточность, неправильно сформулированная информация, ошибка в тексте воспринимается клиентами банков (а это большинство наших граждан) как повод для негативных настроений.
«Каждый перепост неправды играет против Украины», — замечают авторы обращения.
И хотя это заявление касается банковской сферы, суть его актуальна и для всех прочих сфер нашей жизни.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |