![]() |
|
![]() |
![]() |
В течение 2013 года у причалов порта «Южный» обработано 493 судна, из них 76 — типа «кейпсайз», в 2012 году под загрузку к причалам порта встало 74 судна дедвейтом свыше 100 тыс. тонн. Однако при недостаточных глубинах подходного канала и у причалов в порту была внедрена технология до-загрузки крупнотоннажного флота на рейде.
Увеличение судозаходов крупнотоннажного флота стало возможно благодаря выполнению дноуглубительных работ, которые ведутся в акватории и на подходном канале порта. В настоящее время глубины подходного канала позволяют выводить суда с осадкой 16,5 метра.' Проект выполняется в соответствии с графиком.
Директор порта Александр Лагоша: «Это — промежуточный результат. Инвестиционным планом предусмотрена реализация проекта реконструкции морского подходного канала и внутренних водных подходов. Проект подразумевает расширение возможностей порта в части безопасного приема и полной обработки крупнотоннажных судов дедвейтом от 200 тыс. тонн путем проведения дноуглубительных работ и доведения глубин до 21 м., что позволит порту «Южный» приобрести статус самого глубоководного порта Черного моря. Срок реализации — до конца 2014 года».
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.025Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |