ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Моніторинги
Услышать и помочь
05.06.2014 / Газета: Одесские известия / № 59(4624) / Тираж: 18937

Как всегда, в первый понедельник месяца председатель областного совета Николай Тиндюк провел личный прием граждан. Люди пришли к руководителю, чтобы поделиться наболевшим, пожаловаться на несправедливые действия определенных служб, посоветоваться, чтобы вместе найти выход из той или иной ситуации. Иногда проблемы подбрасывает жизнь, но нередко их создаем и мы сами.

Так, одна из посетительниц, жительница Одессы, инвалид первой группы высказала нарекания на завышенные, по ее мнению, тарифы на коммунальные услуги. Учитывая несоответствие цены и качества, пенсионерка уже несколько лет оплачивает ряд благ цивилизации по собственному усмотрению – по самостоятельно установленным расценкам (которые значительно ниже официальных). Как результат – немалые долги и многочисленные предупреждения со стороны коммунальных служб. Слушая старушку, председатель облсовета сразу же пишет резолюцию своим помощникам: выехать на место, разобраться в ситуации и доложить по сути поднятого вопроса.

Женщина-предпри­ниматель из Овидио­поль­ского района пришла за помощью в налаживании уличного освещения в селе Роксоланы. Поскольку решение данного вопроса находится в компетенции тамошнего сельсовета, просительнице рекомендовано обратиться туда. Впрочем, принимая во внимание письмо-обращение, под которым подписались многие сельчане, председатель облсовета пообещал связаться с руководством села, чтобы подробно выяснить, что именно препятствует электрификации улиц этого далеко не бедного населенного пункта.

Руководство «Южноук­раинского регионального центра молодых инвалидов» возбудило ходатайство об обеспечении их благотворительной организации дополнительным кабинетом. Он необходим под размещение службы так называемого единого окна – осуществление сопровождения лиц с ограниченными возможностями в различные юридические и административные структуры с целью получения необходимых справок, документов, других видов помощи. Причем, по словам руководства центра, все это будет делаться на абсолютно безвозмездной основе.

Вопрос урегулирован сразу же – по поручению председателя облсовета центру на льготной основе будет предоставлен в пользование один из кабинетов в помещении издательства «Черноморье». Логичный шаг, учитывая тот факт, что вскоре там, на пл. Деревянко, 1, также начнет работать мощный центр оказания административных услуг, о котором мы неоднократно рассказывали.

– Общение с избирателями, реагирование на обращения граждан – среди основных направлений моей работы, – отметил после приема Николай Андреевич. – Она отнимает много времени, требует значительных затрат сил и нервов. Особенно, когда речь идет о больных детях, некоторых трагических событиях в жизни людей… Я стараюсь выслушать и по возможности помочь каждому. Ведь второстепенных вопросов просто не бывает. Как и таких, которые вообще невозможно решить. Главное – хотеть помочь людям и делать для этого все зависящее от тебя… Стремиться делать добро. От этого принципа я никогда не отступал.

Автор: Наталья Бондаренко


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.005
Перейти на повну версію сайту