![]() |
|
![]() |
![]() |
Как всегда, в первый понедельник месяца председатель областного совета Николай Тиндюк провел личный прием граждан. Люди пришли к руководителю, чтобы поделиться наболевшим, пожаловаться на несправедливые действия определенных служб, посоветоваться, чтобы вместе найти выход из той или иной ситуации. Иногда проблемы подбрасывает жизнь, но нередко их создаем и мы сами.
Так, одна из посетительниц, жительница Одессы, инвалид первой группы высказала нарекания на завышенные, по ее мнению, тарифы на коммунальные услуги. Учитывая несоответствие цены и качества, пенсионерка уже несколько лет оплачивает ряд благ цивилизации по собственному усмотрению – по самостоятельно установленным расценкам (которые значительно ниже официальных). Как результат – немалые долги и многочисленные предупреждения со стороны коммунальных служб. Слушая старушку, председатель облсовета сразу же пишет резолюцию своим помощникам: выехать на место, разобраться в ситуации и доложить по сути поднятого вопроса.
Женщина-предприниматель из Овидиопольского района пришла за помощью в налаживании уличного освещения в селе Роксоланы. Поскольку решение данного вопроса находится в компетенции тамошнего сельсовета, просительнице рекомендовано обратиться туда. Впрочем, принимая во внимание письмо-обращение, под которым подписались многие сельчане, председатель облсовета пообещал связаться с руководством села, чтобы подробно выяснить, что именно препятствует электрификации улиц этого далеко не бедного населенного пункта.
Руководство «Южноукраинского регионального центра молодых инвалидов» возбудило ходатайство об обеспечении их благотворительной организации дополнительным кабинетом. Он необходим под размещение службы так называемого единого окна – осуществление сопровождения лиц с ограниченными возможностями в различные юридические и административные структуры с целью получения необходимых справок, документов, других видов помощи. Причем, по словам руководства центра, все это будет делаться на абсолютно безвозмездной основе.
Вопрос урегулирован сразу же – по поручению председателя облсовета центру на льготной основе будет предоставлен в пользование один из кабинетов в помещении издательства «Черноморье». Логичный шаг, учитывая тот факт, что вскоре там, на пл. Деревянко, 1, также начнет работать мощный центр оказания административных услуг, о котором мы неоднократно рассказывали.
– Общение с избирателями, реагирование на обращения граждан – среди основных направлений моей работы, – отметил после приема Николай Андреевич. – Она отнимает много времени, требует значительных затрат сил и нервов. Особенно, когда речь идет о больных детях, некоторых трагических событиях в жизни людей… Я стараюсь выслушать и по возможности помочь каждому. Ведь второстепенных вопросов просто не бывает. Как и таких, которые вообще невозможно решить. Главное – хотеть помочь людям и делать для этого все зависящее от тебя… Стремиться делать добро. От этого принципа я никогда не отступал.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |