![]() |
|
![]() |
![]() |
В Международном аэропорту Одесса появилась служба контроля качества обслуживания пассажиров.
Эта структура будет централизованно заниматься обработкой жалоб и пожеланий по качеству услуг, которые предоставляются всеми операторами, осуществляющими свою деятельность в аэропорту.
Подать жалобу можно на сайте аэропорта в разделе «Качество обслуживания» по адресу
www.odessa.aero/ru/quality.
Это позволит руководству аэропорта принимать оперативные меры по устранению недостатков. К обращению можно приложить фото-, видеоподтверждение, аудиозапись. Для оперативного реагирования сообщение должно содержать следующую информацию: Ф.И.О. пассажира (клиента), дату и время описываемого факта, подробности ситуации, контактные данные для обратной связи.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |