ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Моніторинги
ЖАЛОВАТЬСЯ МОЖНО И ПО ИНТЕРНЕТУ
06.06.2014 / Газета: Порто-франко / № 21(1216) / Тираж: 22000

В Международном аэропорту Одесса появилась служба контроля качества обслуживания пассажиров.

Эта структура будет централизованно заниматься обработкой жалоб и пожеланий по качеству услуг, которые предоставляются всеми операторами, осуществляющими свою деятельность в аэропорту.

Подать жалобу можно на сайте аэропорта в разделе «Качество обслуживания» по адресу

www.odessa.aero/ru/quality.

Это позволит руководству аэропорта принимать оперативные меры по устранению недостатков. К обращению можно приложить фото-, видеоподтверждение, аудиозапись. Для оперативного реагирования сообщение должно содержать следующую информацию: Ф.И.О. пассажира (клиента), дату и время описываемого факта, подробности ситуации, контактные данные для обратной связи.

Автор: -


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.006
Перейти на повну версію сайту