![]() |
|
![]() |
![]() |
ВИДИМО, ТАМ ЕСТЬ ЧТО СКРЫВАТЬ И ОТ ЧЕГО ПРЯТАТЬСЯ
Люди убедились, что здесь можно не только остаться без обуви, но и основательно попортить себе нервы.
В Одессе полно рекламы, приглашающей горожан в современные центры торговли. Между тем подобные посещения могут обернуться серьезными последствиями, о чем свидетельствует полученное нами письмо.
«Уважаемая редакция!
Я, Деркач Александра Владимировна, проживающая по адресу: ул. Сахарова 20, вместе со своим мужем и 5-ме-сячным ребенком 30.05.2014 г. решила посетить «Сити Центр» на улице Крымской. После того как мы сделали покупки на втором этаже, решили воспользоваться эскалатором (при этом муж держал ребенка на руках).
Когда мы спустились вниз, то при выходе с эскалатора у мужа зажевало подошву на обуви. При этом эскалатор моментально остановился (произошел сильный хлопок). Срочно потребовалась помощь, но охранники, находившиеся на первом этаже, тугже разошлись по сторонам, как будто их это не касается. Когда же мы обратились к одному из них, чтобы пригласил администратора, тот ответил, что, дескать, звать никого не будет.
После этого подбежали техра-ботники и стали на нас кричать, словно мы в чем-то виноваты (кстати, правил пользования эскалатором на месте вывешено не было). Только через 10 минут подошла администратор, которая представилась как Татьяна Руднева. Я заявила, что недовольна хамством охранника и до сих пор переживаю за своего ребенка. Хорошо, что муж не растерялся и быстро среагировал. Только благодаря этому он и наш ребенок не травмировались, так как в эскалаторе была повреждена гребенка и согнуты 2 зубца.
Я написала жалобу, и Руднева пообещала разобраться в ситуации, обратившись к директору. Когда же я попросила назвать его фамилию, то она отказала и заявила, что тот, дескать, не общается с клиентами. Тогда я потребовала фамилию охранника, на что тоже получила отказ. Руднева пообещала, что с нами свяжутся, и мы ушли, после чего обратились в милицию. У меня ребенок стоит у невропатолога на учете, а после перенесенного мною стресса (я кормлю грудью) малыш всю ночь не спал.
Когда мы вновь оказались в «Сити Центре», то нам заявили, что мы, дескать, сами виноваты: неправильно пользовались эскалатором (инструкция, кстати, там уже висела). И вообще, мол, должны сказать спасибо заместителю инженера (Кушнир Юрий Сергеевич), который отговорил директора (Следнев Юрий Михайлович) подавать на нас в суд (?). Ну а я как кормящая мать вообще должна сидеть дома.
Мы снова потребовали назвать фамилию охранника, но нам отказали, посоветовав написать запрос на имя директора, который, дескать, объяснит, что это за охранная фирма. Соответственно, возмещать ущерб никто не собирается. В просьбе показать записи на камерах также не пошли навстречу. Вот так мы с семьей посетили знаменитый «Сити Центр», в результате чего чуть не пострадали муж и ребенок. А теперь вот надо зарабатывать на новую обувь».
От редакции.
Получив это письмо, мы связались по номеру мобильного телефона «Сити Центра». Девушка по имени Инна подтвердила, что подобный фант действительно имел место, но комментарии давать отказалась, пообещав связать с директором, но так этого и не сделала. Видимо, уровень секретности «Сити Центра» исключает возможность общения с прессой. Значит, тут действительно есть что скрывать и от чего прятаться.
Тем не менее вопрос остается открытым. Мы по-прежнему ждем комментариев по поводу произошедшего инцидента. Вопрос касается не только безопасности посещения одесситами торгового учреждения, но и культуры обслуживания покупателей, с которой, судя по всему, в этом «Сити Центре» большие проблемы.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |