![]() |
|
![]() |
![]() |
16 июня в Украинском Дунайском пароходстве состоялось собрание представителей трудового коллектива, на котором в очередной раз была высказана твёрдая позиция относительно намерения Министерства инфраструктуры назначить на должность первого руководителя пришлого человека.
На повестке дня стояли два вопроса: о коллективном обращении в адрес Президента страны, а также о формировании инициативной группы, которая будет представлять интересы трудового коллектива во взаимоотношениях с центральными органами государственной исполнительной власти.
С текстом обращения собравшихся ознакомил председатель профкома береговых служб УДП Виталий Татарчук. В документе, в частности, отмечается нездоровая тенденция последних лет. После ухода с поста руководителя компании Петра Суворова здесь сменилось уже десять (!) первых руководителей. Зачастую на должность приходили люди совершенно случайные, а порой и далёкие от морской транспортной отрасли. И только с приходом на должность председателя правления Александра Долгова, говорится в документе, ситуация в УДП стала как-то выправляться: сократилась дебиторская задолженность компании, стали погашаться долги по заработной плате.
Коллектив с энтузиазмом воспринял информацию об отмене министерством назначения Олега Титамира, который в 2007-2008 гг. уже занимал пост руководителя. Как отмечается в тексте обращения, этот непродолжительный отрезок времени характеризовался миллионными убытками УДП, а также неединичными случаями ареста судов компании за рубежом.
После отмены приказа о назначении Титамира, в коллективе поползли упорные слухи о новой кадровой коллизии — назначении и.о. председателя правления А.Н. Кузьменко, а на должность его первого заместителя — С.М. Буравлёва. Возмущение работников пароходства этим фактом тоже обоснованно. В тексте обращения к главе государства, к примеру, содержатся вполне конкретные аргументы. И Кузьменко, и Буравлёв непродолжительное время уже работали в УДП. Именно в этот период они активно «опекали» строительство теплохода «Капитан Столбовский» на Килийском судостроительно-судоремонтном заводе. В конечном итоге судно так и не достроили, а по фактам грубых нарушений законодательства было возбуждено уголовное дело. После этого оба потенциальных руководителя УДП плавно перетекли под крыло Юрия Фуртатова в его бытность начальником Измаильского порта. Впрочем, работая начальником и заместителем начальника портофлота, оба эти товарища тоже лавров не снискали. Их работу в конечном итоге признали неудовлетворительной и уволили по соглашению сторон. Одним словом, послужной список, прямо скажем, непрезентабельный и очень далёкий от требований, предъявляемых к руководителям последней в Украине государственной судоходной компании, каковой является УДП.
«Складывается впечатление, — говорится в обращении представителей коллектива в адрес Президента, — что над нами ставят какой-то эксперимент. Мы настаиваем на том, чтобы назначение первого руководителя в пароходстве производилось из числа собственных топ-менеджеров». Голосование за текст обращения в предложенной редакции в конечном итоге было практически единогласным при одном воздержавшемся. Завершилось собрание формированием инициативной группы, которой поручено организовать взаимодействие коллектива с центральными органами исполнительной власти в вопросах кадровых назначений. В её состав вошли девять человек, представляющих плавсостав, береговые службы и профсоюзные комитеты.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |