![]() |
|
![]() |
![]() |
В ходе недавней сессии областного совета депутаты не приняли решений по ряду вынесенных на обсуждение вопросов. Часть из них – кадровые, несколько меньше экономических. О причинах такого поведения народных избранников и сути «проваленных» документов – в комментариях председателя областного совета Николая Тиндюка.
– Во время сессии депутаты не проголосовали за продолжение контракта с директором катка «Льдинка». Почему? Человек не справляется? Или, извините, на это место у отдельных депутатов есть свои кандидатуры? По крайней мере, у многих сложилось именно такое впечатление...
– Принятие либо непринятие решения на сессии – абсолютно нормальное явление. Значит, такова позиция депутатов. В данном случае она, по моему мнению, кроется в недостаточности информации о конкретных делах Н.И. Губко в должности директора «Льдинки». Убежден, что данный вопрос мы рассмотрим на следующей сессии и примем по нему соответствующее решение. Кстати, я подписал распоряжение о создании рабочей группы по анализу деятельности руководства этого коммунального предприятия. И предварительно представленные мне материалы свидетельствуют, что господин Губко многое сделал для сохранения «Льдинки», ее нормального функционирования в режиме самоокупаемости, обеспечения необходимых поступлений в бюджет. Значит, будем работать с депутатами и убеждать их принять данное решение.
– А чем «не угодила» депутатам программа «Безопасная Одесщина»? Ведь она предусматривала определенную экономию бюджетных средств, которые можно было бы перенаправить на другие нужды.
– Неодобрение решения по данному вопросу, как мне представляется, кроется в отсутствии необходимого количества депутатов в зале во время голосования. И я, и вы были свидетелями, как после двух часов работы многие из них время от времени оставляли свои места в зале… Данный вопрос облгосадминистрация повторно внесет на следующую сессию.
– С чем связана консервация основных фондов аэропорта Измаил, которую одобрил депутатский корпус?
– С общими экономическими и финансовыми проблемами в государстве и на отдельном предприятии. Аэропорт как объект общей собственности территориальных громад области не выдержал конкуренции с другими авиаперевозчиками. Поэтому мы приняли решение о консервации его фондов на три года. При этом сохранив все имущество предприятия. К сожалению, недостаточно активно велась работа по поиску структур, способных взяться за возрождение аэропорта. Но есть надежда, что это будет сделано. Недавно я встречался с представителями немецкой компании, которые являются экспертами по анализу ситуации на рынке авиаперевозок и проводят активную работу по подготовке предложений, касающихся возобновления функционирования Измаильского аэропорта. Но для того чтобы сохранить предприятие, нужно продолжить срок его консервации. Это сугубо техническая работа. Лично я считаю, что именно на юге Одесщины такой аэропорт должен быть. Ведь наша область, особенно ее южная часть, – активная участница еврорегиона «Нижний Дунай». А если в перспективе Украина станет членом Европейского Союза – тем более нужен такой аэропорт.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.008Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |