![]() |
|
![]() |
![]() |
По словам и.о. председателя правления ЧАО «Украинское Дунайское пароходство» Дмитрия Баринова, на сегодняшний день финансовое состояние предприятия сложное, но не критическое. Причина этого – большой шлейф долговых обязательств из прошлого, который образовался в течение десятилетий.
– Кое-что сделано, но нам предстоит еще много работы, – отметил руководитель судоходной компании. – Это решение сложного вопроса недостроя теплохода «Капитан Столбовский», обязательств по строительству некоторых серий судов, в кратчайшие сроки пароходство должно рассчитаться с ГП «АМПУ», продолжить выплату задолженности в валюте морякам, которая образовалась за период 2009 – 2011 гг. Если у нас появятся дополнительные грузы, то до конца 2014 года мы сможем погасить практически все задолженности.
Обозначая главные приоритеты в деятельности пароходства, Дмитрий Баринов отметил, что в первую очередь это наращивание объемов грузовой базы – возвращение утраченных грузов и привлечение новых. В частности, ведется работа по возврату в порт Измаил окатышей Полтавского горно-обогатительного комбината и слябов Алчевского меткомбината.
– Также продолжаем списание устаревшего флота, на содержание которого ежегодно тратятся десятки миллионов гривень, – пояснил Дмитрий Баринов. – Этим вопросом я занимаюсь лично. Главная наша задача – повышение доходов и снижение расходов. Причем делать это надо очень оперативно, у нас нет времени на раздумья. В ближайшей перспективе – настолько загрузить предприятие, чтобы появилась возможность перевести коллектив на полную рабочую неделю. В то же время нужно пересмотреть внутреннюю структуру предприятия. Сокращений нам не избежать, но это будут естественные сокращения, то есть при выходе работника на пенсию вакансия будет сокращена, если не будет острой необходимости в ее заполнении.
Обозначил руководитель и перспективы обновления флота. В частности, сообщил, что Украинское Дунайское пароходство ведет переговоры с крупнейшим украинским зернотрейдером – николаевской компанией «Нибулон» – о строительстве барж на принадлежащем УДП Килийском судостроительно-судоремонтном заводе.
– Вскоре состоится тендер на ремонт буксиров ГП «АМПУ», наш завод обязательно в нем поучаствует, – сообщил Дмитрий Баринов.
Что касается пассажирского флота, то после оздоровления ЧАО «УДП» будут проведены переговоры с туроператором о возможности совместного приобретения более нового пассажирского судна.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |