![]() |
|
![]() |
![]() |
Всемирный день туризма в Одессе был отмечен награждением специальными призами Одесского городского головы «Гостеприимный город»
и Почетными грамотами департамента культуры и туризма Одесского горсовета лучших представителей туристического бизнеса и общественных организаций, деятельность которых направлена на создание благоприятного туристического климата в нашем городе. Праздничная церемония стала также поводом в тесном рабочем коллективе обсудить актуальные вопросы дальнейшего развития туризма в Одессе.
Сегодня в Украине не лучшее время для развития туризма. И наступающий 2015 год будет не менее сложным, что прекрасно осознают участники одесского туристического рынка. Важнейшая задача — сохранить позитивную тенденцию «высокого» туристического сезона, сложившуюся в июле-августе, привлекая в город туристов круглый год. Потому так актуальна сегодня тема создания трансграничных комбинированных туров — когда, приехав в Украину на достаточно продолжительный срок, гости смогут побывать в нескольких городах. Одессе же всегда есть что показать. В конце ноября в городе планируется крупномасштабный фестиваль молодого вина, который обязательно привлечет немалое количество туристов, интересующихся культурой виноделия. И это будет не просто ряд «наливаек», размещенных на Дерибасовской (такой поучительный опыт Одесса уже имела), заверила директор департамента культуры и туризма Одесского горсовета Татьяна Маркова, а проект вполне концептуальный.
Прекрасно себя зарекомендовали и финансово оправдали одесские гастрономические фестивали. И этот сегмент туризма Одесса должна уверенно занимать. Еще одно серьезное направление одесского туризма — шопинг. Ведь, кроме легендарного 7-го километра, в городе появилось множество торгово-развлекательных центров. Сообщество же одесских музеев, по словам Татьяны Марковой, вскоре пополнится еще одним — музеем «Одесские открытия». Еще один, инициированный департаментом, молодежный туристический проект «Открытый университет Одессы» нацелен на привлечение студенческой молодежи. Его слоган «Отдыхай с умом» предполагает интересные для молодежной аудитории события — например, возможность общения с каким-либо культовым спикером, и даже не одним, и вместе с тем — интересного, запоминающегося отдыха. Проект может быть реализован на базах крупных одесских университетов. Тем более что в следующем году Одесский национальный университет имени И.И. Мечникова будет отмечать свой 150-летний юбилей. А для того, чтобы облагородить непрезентабельные уголки города, создать новые объекты показа, планируются фестивали стрит-арта, дальнейшая реконструкция парков и зеленых зон города.
Общее информационное поле наполнено идеями и концептами, убеждена Татьяна Маркова. Надо только не лениться воплощать их в жизнь. Ну, а энтузиазма и предприимчивости одесситам не занимать.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |