ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Моніторинги
Инфоксводоканал каждого должника знает по имени
05.12.2014 / Газета: Жизнь на пенсии / № 184(1437) / Тираж: 1500

Своевременная оплата за услуги водоснабжения и водоотведения – залог их высокого качества и надежности. В этом убежден руководитель департамента по работе с абонентами филиала «Инфоксводоканал» Роман Оришич.

К сожалению в Одессе сложилась такая ситуация, что жители города должны филиалу «Инфоксводоканал» более 100 млн. гривен, и эта сумма продолжает увеличиваться. Для того чтобы остальные одесситы могли своевременно получать услуги в полном объеме, для дальнейшего реформирования системы водоснабжения и водоотведения филиал «Инфоксводоканал» вынужден активизировать свои усилия в сфере взыскания старых долгов.

«Что касается должников, то мы их знаем пофамильно и поадресно. Мы не можем называть ни адреса, ни фамилии, чтобы не нарушать закон Украины «О персональных данных». Но и они знают, что у них есть долг, и мы к ним прийдем», – отметил руководитель департамента по работе с абонентами филиала «Инфоксводоканал» Роман Оришич.

Он подчеркнул, что департамент разработал комплекс мер по работе с злостными неплательщиками за услуги водоснабжения и водоотведения.

«Этот механизм начинается с напоминаний о том, что необходимо заплатить за воду в виде SMS и заканчивается судебными делами и ограничением услуг для этих абонентов. Мы напоминаем, что, ограничивая водопотребление, «Инфоксводоканал» тоже несет затраты, которые в итоге будет оплачивать должник», – подчеркнул Роман Оришич.

Однако, санкции и судебные разбирательства – это меры, к которым предприятие прибегает в самом крайнем случае. Для того чтобы оплатить уже образовавшуюся задолженность, «Инфоксводоканал» предоставляет своим абонентам целый ряд возможностей оплаты: наличными и путем безналичного расчета, в системе ГЕРЦ, путем использования различных терминалов, через сайт «Инфоксводоканала», а также путем реструктуризации задолженности перед предприятием за услуги водопотребления и водоотведения.

Своевременная оплата позволит развивать предприятие, улучшать качество услуг.

Отметим, чтобы контролировать правильность начислений за воду и соблюдение правил водопользования, в настоящее время «Инфоксводоканал» активизировал проверки водомеров. При этом филиал «Инфоксводоканал» напоминает, что каждый проверяющий обязан показать удостоверение, назвать свою фамилию. Если у плательщика есть сомнения, он может проверить, действительно ли проверяющий представляет «Инфоксводоканал» по телефону абонентского отдела предприятия или колл-центра. Данная практика позволит выявить граждан, которые осуществляют незаконный забор воды или «списывают» показания водомеров.

Автор: -


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.006
Перейти на повну версію сайту