![]() |
|
![]() |
![]() |
Теплоход «Молдавия» открыл пассажирскую навигацию. В день отхода судно посетили председатель правления ЧАО «Украинское Дунайское пароходство» Дмитрий Баринов и заместитель по эксплуатации флота Владимир Запорожан, которые пожелали экипажу успеха.
Первые пять пятидневных рейсов теплоход выполнит по маршруту Пассау – Будапешт – Пассау. Работа предстоит напряженная. Затем судно будет работать по своему обычному маршруту от Пассау до дельты Дуная. Первый приход «Молдавии» в порт Измаил запланирован на 11 мая.
В сегодняшних условиях пассажирскому флоту УДП приходится доказывать свою конкурентоспособность. На Дунае работает большое количество современных круизных теплоходов с высоким уровнем обслуживания. В этом году финансовое положение пароходства позволило произвести ремонт в машинном отделении и обновление пассажирской зоны «Молдавии» и «Украины» – выполнены моточистка главных и вспомогательных двигателей, отделка кают, замена коврового покрытия и обивки мебели, другие работы. Удалось установить двери на фотоэлементах в верхнем и нижнем вестибюлях, что является дорогостоящим новшеством.
В 2014 году на пассажирских судах ЧАО «УДП» все услуги были переведены на безналичный расчет. В этом году полностью автоматизирован учет камбуза и склада. По сообщению Владимира Запорожана, для того, чтобы мотивировать экипаж, повышена выплата инвалюты взамен суточных всему экипажу. Во время минувшей навигации был проведен эксперимент в области предоставления услуг фотографа и видеооператора – введена система премирования при выполнении и перевыполнении плана. Об эффективности говорит тот факт, что пароходство от реализации этого вида услуг заработало в три-четыре раза больше, чем в предыдущие годы. В этом году принято решение ввести премирование при перевыполнении плана для членов экипажей, непосредственно занятых в сфере предоставления услуг.
Вполне объяснимо требование фрахтователей – повышать стандарты сервиса. Поэтому введено еще одно новшество навигации 2015 года – кодекс, регламентирующий поведение членов экипажа. В Украинском Дунайском пароходстве остро стоит вопрос обновления кадров на пассажирских судах, в первую очередь обслуживающего персонала. Возобновлено сотрудничество с Измаильским высшим профессиональным училищем Киевской академии водного транспорта, шесть курсантов – матрос, бортпроводник, повара и официанты – будут работать дублерами на пассажирских теплоходах ЧАО «УДП».
– Надеемся, что ребята достойно пройдут практику и после окончания училища вернутся в пароходство, – прокомментировал Дмитрий Баринов. – Туристам из Германии нравится путешествовать на судах нашего пароходства: высокий уровень обслуживания. Многие возвращаются вновь и вновь, им импонирует приветливость членов экипажей, их внимательное отношение к пассажирам. Такую тенденцию надо продолжать.
Экипажи пассажирских судов ЧАО «УДП» готовы работать, используя накопленный опыт и знания, чтобы удержать конкурентоспособность компании в сегменте пассажирских перевозок на Дунае.
Теплоход «Украина» уходит в рейс во второй половине апреля и будет работать на линиях Пассау – Будапешт – Пассау и Пассау – Калоча – Пассау.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |