![]() |
|
![]() |
![]() |
Как сообщили в пресс-службе Одесского международного кинофестиваля (ОМКФ), у кинофорума 2015 года появился официальный постер.
Для справки. Постером называется художественно оформленный плакат, используемый для рекламных или декоративных целей.
Официальный имидж для 6-го Одесского международного кинофестиваля создан творческим дуэтом BRATY, за которым стоят дизайнеры Иван и Василий Костенко. Специально для ОМКФ они изобразили общий для Одессы и фестиваля символ — памятник Дюку де Ришелье в своей авторской технике многослойного коллажа.
- Плакат фестиваля представляет собой бушующее море визуальных стихий. Здесь все имеет значение — количество солнечных дней в году, история города, мировые тенденции и местные традиции. Нас увлекает и интригует все, что рождается на стыке искусств и жанров. Неоднозначным изображением мы вызываем зрителя на диалог и приглашаем в мир чувств, загадок и красоты, имя которому кино, — так комментируют свою работу BRATY.
Братья-близнецы Иван и Василий Костенко основали бренд BRATY Graphic Design в 2011 году. Свои работы они создают из фотографий, журнальных вырезок, акварелей и других компонентов. Наибольшую популярность получила серия этнических открыток UKRAINE, после которой были запущены в производство футболки и чехлы для телефонов с патриотичными принтами. Художники активно сотрудничают с украинскими дизайнерами (Lara Quint, Frolov), участвуют со своими работами в различных фестивалях, выставках и проектах, в частности — Maidan Freedom (Люблин), «Сергей Параджанов — Сновидение XXI века» (Киев), Ukraine Extra Ordinaire (Париж), «Люди и воробьи» (Киев), благотворительный проект «Украинский повстанческий алфавит» (Киев). Студия BRATY является победителями премии графического дизайна Ukrainian Design: The Very Best of 2014.
Кроме того, Иван и Василий Костенко дебютировали в кино в качестве актеров, снявшись в фильме Игоря Подольчака Delirium, представленный в национальном конкурсе 4-го Одесского кинофестиваля в 2013 году.
Одесский кинофестиваль продолжает традицию концептуальных постеров. Так, ранее для имиджа 2012 года была использована картина Александра Ройтбурда «Скалы в Этрета», в 2013 — любительская фотография из Instagram, а в 2014-м афиша в «портовом стиле», созданная молодым украинским архитектором Дарьей Цапенко.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |