![]() |
|
![]() |
![]() |
В РАМКАХ ЕВРОПЕЙСКОГО ПРОЕКТА «Сеть Черного моря для устойчивого туризма — стратегии развития совместного маркетинга в Черноморском регионе» (BSNST) MIS — ETC 2605» прошла серия тренингов
Главными целями проекта является создание условий для взаимовыгодного трансграничного сотрудничества в сфере туризма на сопредельных прибрежных территориях Черноморского бассейна.
Результатом сотрудничества станет формирование общей маркетинговой стратегии для таких популярных туристических направлений, как СПА-, винный и экологический туризм. Главная цель — создание объединенного трансграничного туристического бренда «Туризм Черноморского региона» и электронного портала BlackSeaTourNet. Партнерами в данном проекте выступают представители 5 стран Черноморского региона: Украина — ОО «Агентство регионального развития», Молдавия — «Институт бизнес-консалтинга», Грузия — «Развитие международного бизнеса и центр содействия инвестиций», Болгария — Бургас Муниципалитет, Грузия — Департамент туризма и курортов Аджарии, Турция — «Агентство Черноморского развития Востока».
В рамках данного проекта была проведена серия тренингов на различные темы в области туризма. Целевой аудиторией являлись представители турфирм, пансионатов, винных и коньячных музеев как Одессы, так и всей Украины, а также представители государственных структур в области туризма.
Начало этой серии тренингов положил «Экологический и винный туризм-маркетинг и разработка турпродуктов» во второй половине апреля в конференц-зале гостиницы «Лермонтовская». Проводил тренинг Кнут Гербер — бывший сотрудник министерства иностранных дел Германии, в настоящий момент сотрудник GIZ (Deutsche Gesellschaft fuer Internationale Zusammenarbeit — немецкое агентство по международному сотрудничеству),- крупнейший немецкий бизнес-партнер Украины.
На тренинге рассматривались такие вопросы, как истоки винного и экологического туризма, их развитие в мире, Украине и Одесском регионе. Участники, работая в группах, представляли свои продукты, которые при желании можно развивать.
Также участники посетили туристический фестиваль, в котором многие из них принимали участие.
В первой половине июня в конференц-зале гостиницы «Александровский» прошли 2 тренинга: «Стратегия развития винного и экотуризма по средствам партнерских отношений стран в регионе Черного моря» и «Совместное продвижение туристических продуктов».
На тренингах рассматривались такие вопросы, как развитие и оценка потенциала винного и экологического туризма в Одесском регионе, сравнение с другими странами Черного моря, такими как Грузия, Молдавия, Болгария и Турция. Участники, работая в группах, прорабатывали возможные пути сотрудничества с другими странами и потенциальные туристические маршруты.
За дополнительной информацией о проекте «Сеть Черного моря для устойчивого туризма — стратегии развития совместного маркетинга в Черноморском регионе» обращайтесь к его Координатору в Украине Наталии Гагаус, Агентство регионального развития, г. Одесса, ул. Пироговская, 3, офис 83, тел. +380674803089, ngagaus@ukr.net
Данная публикация осуществляется при поддержке Европейского Союза.
ДЛЯ СПРАВКИ. Черноморская объединенная операционная программа (ЧООП) входит в число программ Европейского Союза, реализация которых осуществляется в рамках Европейского Инструмента Соседства и Партнерства (ЕИСП). Цель ЧООП — содействовать укреплению устойчивого социально-экономического развития регионов Черноморского бассейна:
http://blacksea-cbc.net/
Common borders. Common solutions
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |