ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Моніторинги
ПРОШЛА СЕРИЯ ТРЕНИНГОВ
12.06.2015 / Газета: Порто-франко / № 21(1266) / Тираж: 22000

В РАМКАХ ЕВРОПЕЙСКОГО ПРОЕКТА «Сеть Черного моря для устойчивого туризма — стратегии развития совместного маркетинга в Черноморском регионе» (BSNST) MIS — ETC 2605» прошла серия тренингов

Главными целями проекта является создание условий для взаимовыгодного трансграничного сотрудничества в сфере туризма на сопредельных прибрежных территориях Черноморского бассейна.

Результатом сотрудничества станет формирование общей маркетинговой стратегии для таких популярных туристических направлений, как СПА-, винный и экологический туризм. Главная цель — создание объединенного трансграничного туристического бренда «Туризм Черноморского региона» и электронного портала BlackSeaTourNet. Партнерами в данном проекте выступают представители 5 стран Черноморского региона: Украина — ОО «Агентство регионального развития», Молдавия — «Институт бизнес-консалтинга», Грузия — «Развитие международного бизнеса и центр содействия инвестиций», Болгария — Бургас Муниципалитет, Грузия — Департамент туризма и курортов Аджарии, Турция — «Агентство Черноморского развития Востока».

В рамках данного проекта была проведена серия тренингов на различные темы в области туризма. Целевой аудиторией являлись представители турфирм, пансионатов, винных и коньячных музеев как Одессы, так и всей Украины, а также представители государственных структур в области туризма.

Начало этой серии тренингов положил «Экологический и винный туризм-маркетинг и разработка турпродуктов» во второй половине апреля в конференц-зале гостиницы «Лермонтовская». Проводил тренинг Кнут Гербер — бывший сотрудник министерства иностранных дел Германии, в настоящий момент сотрудник GIZ (Deutsche Gesellschaft fuer Internationale Zusammenarbeit — немецкое агентство по международному сотрудничеству),- крупнейший немецкий бизнес-партнер Украины.

На тренинге рассматривались такие вопросы, как истоки винного и экологического туризма, их развитие в мире, Украине и Одесском регионе. Участники, работая в группах, представляли свои продукты, которые при желании можно развивать.

Также участники посетили туристический фестиваль, в котором многие из них принимали участие.

В первой половине июня в конференц-зале гостиницы «Александровский» прошли 2 тренинга: «Стратегия развития винного и экотуризма по средствам партнерских отношений стран в регионе Черного моря» и «Совместное продвижение туристических продуктов».

На тренингах рассматривались такие вопросы, как развитие и оценка потенциала винного и экологического туризма в Одесском регионе, сравнение с другими странами Черного моря, такими как Грузия, Молдавия, Болгария и Турция. Участники, работая в группах, прорабатывали возможные пути сотрудничества с другими странами и потенциальные туристические маршруты.

За дополнительной информацией о проекте «Сеть Черного моря для устойчивого туризма — стратегии развития совместного маркетинга в Черноморском регионе» обращайтесь к его Координатору в Украине Наталии Гагаус, Агентство регионального развития, г. Одесса, ул. Пироговская, 3, офис 83, тел. +380674803089, ngagaus@ukr.net

Данная публикация осуществляется при поддержке Европейского Союза.

ДЛЯ СПРАВКИ. Черноморская объединенная операционная программа (ЧООП) входит в число программ Европейского Союза, реализация которых осуществляется в рамках Европейского Инструмента Соседства и Партнерства (ЕИСП). Цель ЧООП — содействовать укреплению устойчивого социально-экономического развития регионов Черноморского бассейна:

http://blacksea-cbc.net/

Common borders. Common solutions

Автор: -


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.006
Перейти на повну версію сайту