![]() |
|
![]() |
![]() |
Развитие городского транспортного хозяйства, прежде всего электротранспортного, — одно из главных направлений в работе городской власти. Прошлогодняя реорганизация — слияние двух КП «Одесгорэлектротранс» и «Автосервис» — привела к тому, что доходная часть новообразованного предприятия сразу возросла более чем наполовину. На постоянном контроле мэра вопросы по обновлению подвижного состава и путевого хозяйства, а также оптимизации городских трамвайных и троллейбусных маршрутов. За прошедший год не срезано и не убрано ни одного метра контактной сети или рельсов, правда, схема движения некоторых важных маршрутов претерпела изменения. Пассажиры от этого не пострадали — наоборот, в ряде случаев у них появилась возможность доехать до места назначения без дополнительных пересадок. С июля прошлого года возобновлена работа троллейбусного маршрута № 14, который связал аэропорт и железнодорожный вокзал. Троллейбусные маршруты № 1 и № 7 объединили в один. От конечной остановки «Завод «Центролит» трамвайный маршрут № 1 теперь следует до Пересыпского моста, а количество вагонов в направлении жилмассива Котовского увеличено. В самое ближайшее время до железнодорожного вокзала продлят маршрут трамвая № 7, который сейчас курсирует между ул. Паустовского и Пересыпским мостом. Это позволит соединить прямым трамвайным сообщением жилмассив Котовского и центр города.
Восстанавливается разворотное кольцо трамвая № 5 в Аркадии. На финальной стадии переговоры с чешскими партнерами о закупке десяти трамваев. Также ведутся переговоры с Европейским банком о кредите на закупку нескольких десятков троллейбусов.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |