ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Моніторинги
«Black Sea Network for Sustainable Tourism — Strategies for joint tourism marketing and development in the Black Sea region» (BS NST) MIS-ETC 2605
17.06.2015 / Газета: Одесская жизнь / № 24(455) / Тираж: 15200

В рамках европейского проекта «Сеть Черного моря для устойчивого туризма — стратегии развития совместного маркетинга в Черноморском регионе» (BSNST) MIS — ЕТС 2605» прошла серия тренингов.

Главными целями проекта является создание условий для взаимовыгодного трансграничного сотрудничества в сфере туризма на сопредельных прибрежных территориях Черноморского бассейна. Результатом сотрудничества станет формирование общей маркетинговой стратегии для таких популярных туристических направлений, как СПА-, винный и экологический туризм. Главная цель — создание объединенного трансграничного туристического бренда «Туризм Черноморского региона» и электронного портала BlackSeaTourNet. Партнерами в данном проекте выступают представители 5 стран Черноморского региона: Украина — 00 «Агентство регионального развития», Молдавия — «Институт бизнес-консалтинга», Грузия — «Развитие международного бизнеса и центр содействия инвестиций», Болгария — Бургас Муниципалитет, Грузия — Департамент туризма и курортов Аджарии, Турция — «Агентство Черноморского развития Востока».

В рамках данного проекта была проведена серия тренингов на различные темы в области туризма. Целевой аудиторией являлись представители турфирм, пансионатов, винных и коньячных музеев как Одессы, так и всей Украины, а также представители государственных структур в области туризма.

Начало этой серии тренингов положил «Экологический и винный туризм— маркетинг и разработка турпродуктов» во второй половине апреля в конференц-зале гостиницы «Лермонтовская». Проводил тренинг Кнут Гербер — бывший сотрудник министерства иностранных дел Германии, в настоящий момент сотрудник GIZ (DeutsclTb Gesellschaft fuer Internationale Zusammenarbeit — немецкое агентство по международному сотрудничеству),— крупнейший немецкий бизнес-партнер Украины.

На тренинге рассматривались такие вопросы, как истоки винного и экологического туризма, их развитие в мире, Украине и Одесском регионе.

Участники, работая в группах, представляли свои продукты, которые при желании можно развивать.

Также участники посетили туристический фестиваль, 6 котором многие из них принимали участие.

В первой половине июня в конференц-зале гостиницы «Александровский» прошло 2 тренинга: «Стратегия развития винного и экотуризма по средствам партнерских отношений стран в регионе Черного моря» и «Совместное продвижение туристических продуктов».

На тренингах рассматривались такие вопросы, как развитие и оценка потенциала винного и экологического туризма в Одесском регионе,

сравнение с другими странами Черного моря, такими как Грузия, Молдавия, Болгария и Турция. Участники, работая в группах, прорабатывали возможные пути сотрудничества с другими странами и потенциальные туристические маршруты.

За дополнительной информацией о проекте «Сеть Черного моря для устойчивого туризма — стратегии развития совместного маркетинга в Черноморском регионе» обращайтесь к его Координатору в Украине Наталии Гагаус, Агентство регионального развития, г. Одесса, ул. Пироговская, 3, офис 83, тел. +380674803089, ngagaus@ukr.net

Черноморская объединенная операционная программа (ЧООП) входит в число программ Европейского Союза, реализация которых осуществляется в рамках Европейского Инструмента Соседства и Партнерства (ЕИСП). Цель ЧООП — содействовать укреплению устойчивого социально-экономического развития регионов Черноморского бассейна: http://blacksea-cbc.net/

Данная публикация осуществляется при поддержке Европейского Союза.

Автор: -


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.005
Перейти на повну версію сайту