![]() |
|
![]() |
![]() |
В пятницу, 19 июня, во время встречи на Килийском судоремонтно-судостроительном заводе с руководителями Измаильского морехозяйственного комплекса глава ГП «Администрация морских портов Украины» Андрей Амелин рассказал о ряде меро-приятий, запланированных как на этот год, так и на ближайшее будущее, касающихся нашего региона.
Например, в отношении развития глубоководного судового хода Андрей Николаевич сообщил, что буквально через полторы недели здесь начнутся дноуглубительные работы, которые выполнит земснаряд «Ингульский», хорошо зарекомендовавший себя при расчистке акватории Измаильского торгового порта. На данный момент осадка на ГСХ достигла критической отметки — до 3 метров. В планах углубить ход до 5,5 метра. «Ингульский» проработает на Дунае до конца этого года. Затем его необходимо будет содержать на таком же уровне и заниматься проводкой судов. Только после этого будет приниматься решение о дальнейшем развитии ГСХ.
На вопрос килийского журналиста о перспективах Усть-Дунайского порта руководитель АМПУ ответил, что, к большому сожалению, сегодня номенклатура грузов по Усть-Дунайскому порту полностью отсутствует. Но при этом предприятие не находится в убыточном состоянии, поскольку обслуживает пассажирские перевозки. Руководство АМПУ видит одним из наиболее перспективных направлений для порта — развитие туризма. На данный момент рассматривается даже вариант создания яхт-клуба на базе предприятия. Но для этого необходимо упростить процедуру оформления маломерного и яхтенного флота с тем, чтобы зарубежные партнеры и туристы «не падали в обморок, когда им начинают объяснять процедуру оформления нашего флота». В цивилизованном мире это происходит буквально за полчаса, отметил руководитель.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.021Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |