ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Моніторинги
Туалеты тоже надо рекламировать. По-нашенски — по-одесски!
27.08.2015 / Газета: Слово / № 34(1155) / Тираж: 14515

Ну а кто вам, граждане, сказал, что городские туалеты не нуждаются в рекламе? Это же услуги? Услуги! То есть, ниша в рынке услуг. А из этого следует, что ее надо заполнять, и она нуждается в рекламе так же, как, к примеру, колбаса. Или услуги СПА-салона.

А как же иначе, граждане?! Сами понимаете: не прорекламируешь — услуги не продвинешь.

И вот в Горсаду, на туалете, о котором, мы, кстати, не раз сообщали, так как он по креативности бьет все городские рекорды, появилась умопомрачительная реклама.

Нет, граждане, она не поражает оформлением. Она скромно написана на листе бумаги.

Но текст!..

Цитируем, дорогие мои: «У нас таки открыто. И мы ждем вас с таким же нетерпением, с каким вы мечтаете у нас отметиться».

Но коммент, граждане! Одесский подход к делу сработал и здесь, на обычном городском туалете, на все сто! И вот пока граждане спешат отметиться в креативных «удобствах» в Горсаду, мы спешим сообщить вам, что с юмором (даже в рекламе) в городе все в порядке.

Живем, значит, граждане!

Кстати, спешу напомнить, что внутри этого самого туалета не менее интересно. Нет, не в смысле особых услуг. Туалет он и есть туалет. В смысле «напутственных» надписей. Впрочем, об этом уже сообщала и наша газета, и наш сайт.

Автор: Мария КОТОВА


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.006
Перейти на повну версію сайту