![]() |
|
![]() |
![]() |
Одесское отделение АМКУ начало исследование рынка предоставления гостиничных услуг на территории Одессы. Цель — выявление распространения информации, которая может вводить в заблуждение потребителей. Поскольку этот рынок в Одессе является высококонкурентным, то некоторые действующие на нем субъекты хозяйствования прибегают к недобросовестным методам.
Исследование выявило, что ряд отелей распространяют неправдивую информацию о количестве присвоенных «звезд». Так, на фасаде двух отелей висят обозначения в виде четырех «звезд», хотя у одного есть сертификат только на одну «звезду», а у второго какие-либо подтверждающие документы вообще отсутствуют. Распространение отелями неправдивой информации о количестве присвоенных «звезд» вводит в заблуждение потребителей относительно качества и уровня обслуживания, тем самым недобросовестные отели получают неправомерные преимущества в конкуренции перед другими добросовестными субъектами хозяйствования.
Одесское отделение АМКУ пока что направляет субъектам хозяйствования рекомендации. В случае их невыполнения будут открыты дела и наложены штрафные санкции.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |