ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Моніторинги
«ЗВЕЗДЫ» БЫВАЮТ И ЛИШНИМИ
02.10.2015 / Газета: Порто-франко / № 37(1282) / Тираж: 22000

Одесское отделение АМКУ начало исследование рынка предоставления гостиничных услуг на территории Одессы. Цель — выявление распространения информации, которая может вводить в заблуждение потребителей. Поскольку этот рынок в Одессе является высококонкурентным, то некоторые действующие на нем субъекты хозяйствования прибегают к недобросовестным методам.

Исследование выявило, что ряд отелей распространяют неправдивую информацию о количестве присвоенных «звезд». Так, на фасаде двух отелей висят обозначения в виде четырех «звезд», хотя у одного есть сертификат только на одну «звезду», а у второго какие-либо подтверждающие документы вообще отсутствуют. Распространение отелями неправдивой информации о количестве присвоенных «звезд» вводит в заблуждение потребителей относительно качества и уровня обслуживания, тем самым недобросовестные отели получают неправомерные преимущества в конкуренции перед другими добросовестными субъектами хозяйствования.

Одесское отделение АМКУ пока что направляет субъектам хозяйствования рекомендации. В случае их невыполнения будут открыты дела и наложены штрафные санкции.

Автор: -


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.005
Перейти на повну версію сайту