![]() |
|
![]() |
![]() |
Такой подход продемонстрировали сотрудники «Инфоксводоканала» в отношении жителей одного из домов, который находится на улице Лунной (частный сектор жилмассива Таирова).
Эти граждане почти год не платили за воду. Накопился долг в 3800 грн. На предупреждения о необходимости заплатить за услуги реакции не было. И как следствие — тампонирование канализационного отвода. То есть, люди остались без канализации.
И это далеко не единственный такой случай. Каждую неделю за долги отключают около 40 абонентов.
Правда, как утверждает представитель «Инфоксводоканала» Андрей Руснак, людей сперва контролеры предупреждают о необходимости оплачивать услуги водоснабжения и водоотведения за предыдущий месяц до 20-го числа текущего месяца.
Пользоваться услугой водоотведения снова абонент сможет после полного погашения долга перед предприятием и предъявления квитанции сотрудникам службы «Водосбыт». К потребителям, которые не реагируют на предупреждения, применяются другие меры. Вплоть до обращения в суд, когда все наши методы исчерпаны.
В филиале «Инфоксводоканал» напоминают, что начисления необходимо оплатить до 20-го числа последующего месяца. В противном случае потребитель автоматически попадает в список должников.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |